Просмотр полной версии : Форд Эскорт разгоняется рывками
Доброго времени суток, уважаемые эскортоводы. Совсем недавно возникла такая проблема: при резком нажатии на педаль газа, двигатель как-будто захлебывается, обороты падают до 300, а то и глохнет. При плавном нажатии все нормально. Когда еду с включенной передачей, и нажимаю на газульку, то, если оборотов меньше 2500, машина дергается при ускорении, если больше 2500 - нормально все. Помыл регулятор ХХ, проблема очень ненадолго исчезла. Сменил топливный фильтр, свечи - не помогло. Кто знает, с чего начинать?
С измерения давления в топливной рампе - это может быть бензонасос.
Также проверь ДПДЗ.
С измерения давления в топливной рампе - это может быть бензонасос.
Также проверь ДПДЗ.
Diamon , а есть ли возможность почистить механический насос в литом корпусе. Такая же проблема возникла...насос только в оригинале нашел 3000 стоит. Жаба душит покупать)
ЮраЗбараж
12.08.2012, 17:13
А мне кажеца что засорина система подачи топлива.
С измерения давления в топливной рампе - это может быть бензонасос.
Также проверь ДПДЗ.
Сегодня всё перебрал. Полностью карб, датчик х.х., штуцер подачи топлива вывернул продул. Сменил топливный фильтр, снял насос топливный...покачал его руками. Вроде всё нормально...скрипит только немного. Взял залил его очистителем карба внутри. Почистил свечи. Всё на место поставил...стало чуть лучше, но проблема осталась.
Машина, по ощущениям, выдаёт 70 процентов мощности. При резком нажатии на газ, сначала на сек. захлёбывается, потом набирает. Если газ давить плавно...то набирает без провалов, но вяло.
Куда ещё залесть, что почистить и продуть? Diamon...хэлп!!! Рыбалка в пятницу накрывается!(((( :frown:
Рыбалка - это почти святое! Зажигание смотрел? Если слишком позднее - вот так и будет авто реагировать, при условии, что со свечами и проводами всё в порядке.
Так, вот ещё вспомнил - карб стоит родной? Какого года? Пока не ответишь - версий не будет.
Рыбалка - это почти святое! Зажигание смотрел? Если слишком позднее - вот так и будет авто реагировать, при условии, что со свечами и проводами всё в порядке.
Так, вот ещё вспомнил - карб стоит родной? Какого года? Пока не ответишь - версий не будет.
Машина 88 г.в. Карб Weber 2V. Машина 2 сезона безотказно проехала (40 000), а тут на тебе...каждый день езжу. С вечера приехал поставил - всё ништяк было. А с утра эта фигня началась. Могло зажигание слететь само по себе? Провода и свечи в идеале!
Я так понимаю цепочку : Бак - насос - фильтр - карб. Всё! Всё кроме бака проверил. Насос кстати БУ нашел за 500 руб. могу взять.
Да вот ещё...поломке предшествовала замена прокладки между карбом и впускным коллектором. Сменил старую метало-резиновую на картонную. 2500 км проехал после этого.
Рыбалка - это почти святое! Зажигание смотрел? Если слишком позднее - вот так и будет авто реагировать, при условии, что со свечами и проводами всё в порядке.
Так, вот ещё вспомнил - карб стоит родной? Какого года? Пока не ответишь - версий не будет.
На карбе нет года выпуска.
Да я и не про карб срашивал - про авто. Вот там и ищи где была замена.
Пошаманю сегодня со старой прокладкой...отпишусь.
Снял клапан мощности с карба. В нем мембрана на две части расслоилась и от корпуса клапана отвалилась. На работе есть старый карб, на нём этот клапан целый. Надеюсь в этом проблема. А то рыбалка в пятницу уже ручкой потихоньку махать начала)))
Конечно, если мембране хана то толку не будет , меняй мембрану и должна снова побежать, главное потом карб настроить нормально.
Конечно, если мембране хана то толку не будет , меняй мембрану и должна снова побежать, главное потом карб настроить нормально.
А чего настраивать то? Без оборудования можно только ХХ правильно настроить...да и всё.
ЮраЗбараж
14.08.2012, 21:03
А за прокладку даже недумай!!!! Я сам купил картон для прокладок,"вирубал" прокладку на сам карбюратор,розбирал его по частям и чистил, и также между колектором и карбюратором...тьфу-тьфу-вот уже 4500км наездил , и всьо в порядке.
Парни!!! Спасибо всем!!! Проблема решена!!! Это не прокладка...это мембрана клапана мощности!!! Поставил исправный клапан...все завелось с пол пинка и летает как зигзаг молнии смазанный салом))) Всё ништяк, рыбалка в силе!!!)))))))) Фотки неисправного клапана прикладываю.38113812381338143815
Кстати...есть мысль, что к поломке привело использование американского очистителя карбюратора. Либо он больно ядрёный, либо попросту перелил)))
Счастье было недолгим...((( Глубокие провалы пропали полностью, остались редкие мелкие. Машина по прежнему едет не на полную мощность, разгоняется замедленно. Собираюсь шаманить с бензонасосом...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.