Просмотр полной версии : подскажите по электрике кондиционера
Добрый день! нужна ваша помощь!
Проблема в следующем: после покупки фф2 рест, выяснилось, что отрезан разъем на датчик давления кондиционера (тот что с тремя проводками, рядом с бачком охложд.жидкости), разъем был приобретен на разборке, но цвета проводков разные!
на купленном разъеме следующие цвета:
1)коричневый
2)зелено-коричневый
3)серо(фиолетово)-коричневый
на оставшемся куске проводки моторного отсека:
1)бело-коричневый
2)фиолетово-желтый
3)фиолетово-белый
VIN: X9FGXXEEDG8S05635
подскажите, какой конец к какому надо подключить?
Спасибо!
может у кого есть возможность сфотографировать этот датчик, чтоб было видно какого цвета проводок куда подходит?
gaskonec
26.07.2012, 20:01
может у кого есть возможность сфотографировать этот датчик, чтоб было видно какого цвета проводок куда подходит?
Цвета твоих проводов, по номерам -1,2,3, соответствуют разъёму на фото. Ну а к датчику, подключай как на фото! Удачи!! 3637
завтра отгоню к электрику и посмотрим что получится)
электрик подсоединил...но потом выяснилось что пропускает фреон одна из трубок кондиционера...завтра будем выяснять
проводка была соединена правильно. спасибо за помощь!
gaskonec
06.08.2012, 13:21
Удачи!, заходи хоть иногда на форум, делись опытом!
продолжу по теме кондиционера.
после восстановления разъемов и проверки системы на герметичность,выяснилось, что фреон утекает из осушителя,из верхней части где подходят трубки. чтоб добраться до него надо снять подкрыльник и правую фару.
осушитель был прикреплен на 3-х болтах.
отвез к аргонщику и заварил.
далее стал заправлять фреоном, залилось грамм 100, давление в низком контуре поднялось до 6 бар, муфта компрессора не схватывала и не получалось залить больше.
на всякий случай скинул минусовую клемму аккамулятора, чтоб стереть ошибки (пришлось потом вводить код магнитолы).
О, чудо, муфта начала срабатывать.
На следущий день было решено перезаправить систкму уже с работающим компрессором...но после того как компрессор всасал 300 грамм фреона, и давление в низком контуре опять ушла до 6 бар, он перестал закачивать фреон...при повышении оборотов давление падает но не сильно...где то до 3-4 бар...
отсюда 3 причины которые я вижу:
1. замена клапана компрессора (мог забиться, стоит в трубке высокого давления и стоит примерно 100 руб)
2. замена осушитедя (также мог забиться, хелла стоит порядка 3500р)
3. замена компрессора (если первые два пункта не помогут).
жду когда привезут клапан.
можете пояснить из чего состоит аккумулятор-осушитель внутри? и еще вопрос, одинаково ли свободно должен проходить воздух через каждую трубку осушителя?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.