TruEzhik
14.06.2012, 16:21
Пришел к выводу, что нужно разбираться с проводкой под торпедо (куча соплей, изоленты, нужно менять лампочки подсветки, постоянно отходит питание от магнитолы) и перебирать блок реле и предохранителей (нужно ремонтировать контакты ибо постоянно горят пара предохранителей). Но насколько я понял, безболезненно снять "черный ящик" равносильно демонтажу проводки. Торпедо снимать тоже удовольствие ниже среднего. В общем при таком раскладе, логично сразу перебрать всю электропроводку от фар до фонарей, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос и больше с этим не связываться вообще. Начал усиленно перебирать схемы найденные в сети и понял, что общая схема проводки у меня в голове не складывается. Для ВАЗ'ов схемы простые и понятные. Вот у нас, скажем, железяка, из нее выходят 5 проводов, 1 на аккумулятор, второй на кузов а 3 провода в монтажный блок в колодку А2 на контакты 4,8 и 12. И схема самого блока прилагается. В итоге все ясно, понятно и прозрачно. С фордом же все не так. Схема разбита на отдельные узлы и для ремонта, наверное, так даже логичнее, откинуто все не нужное. Но вот как эти схемы соединяются между собой я что-то никак понять не могу. Схемы толком не сложные и достаточно прозрачные, но некоторые моменты просто озадачивают. В общем нужна полная развертка электросхемы дизельной сиерры...На Украинском форуме человек искал, но там ему заявили, что таких схем не бывает и вообще это почти коммерческая тайна.
Я думаю перерисовать и перетянуть все с нуля, переделать коробку под отечественные реле, пусть они хреновее и столько не ходят, как фордовские, зато стоят 50 рэ а не 5000 рэ, но все же хотелось бы не мнить себя инженегром-конструктором, а опираться на готовое фордовское решение.
Я думаю перерисовать и перетянуть все с нуля, переделать коробку под отечественные реле, пусть они хреновее и столько не ходят, как фордовские, зато стоят 50 рэ а не 5000 рэ, но все же хотелось бы не мнить себя инженегром-конструктором, а опираться на готовое фордовское решение.