Просмотр полной версии : Замена заднего сальника коленвала Sierra 2.3D
Народ, подскажите кому пришлось с этим столкнуться.
Необходимо заменить сальник (сальниковую набивку) коленвала со стороны КПП, двигатель 2.3D Sierra 1988 года, опишите технологию замены, нужны может какие то оправки, спец инструмент и т.п. желательно пошаговую инструкцию действий по замене сальника.Может кто то с этой проблемой сталкивался и что то нарыл а интернете буду благодарен если поделитесь ссылкой.
И ещё на чертеже двигателя высмотрел какое то уплотнение подшипника (флажок) и штифт с канавкой на авторынке сказали, что кроме сальниковой набивки ни чего не стоит. Кому верить чертежу или спецам с авторынка?
Если в двигателе стоит уплотнение подшипника и штифт с канавкой то может можно чем то заменить эти детали с другой модели двигателя так как на рынке таких запчастей для двигателя 2.3D я не нашёл.
Спасибо за помощь!
в эти выходные буду менять на своей . потом выложу фото отчет. кроме того что должно стоять больше ничего не подойдет.
привет парни !!! я конешно может и не по теме ,но может быть вы мне поможете если знаете как выставить коленвал , распред вал,и тнвд . на звездочках и на цепи есть метки. но вот метки вмт на блоке нет ,на маховике тоже метки нет. и вообще возможно все это выставить без приспособы часового типа ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. ах да забыл двигатель 2.3 дизель машина 85г/в.
только по клапану . как в книге написано.
и так начнем. нужны звездочки . таль . ну и сами сальники и резинки уплотнения. снимаем капот. ставим метку напротив насоса тнвд. снимаем с двс все навесное вместе с радиатором . ну и вытаскиваем сам двигатель. продолжение завтра. чуть не забыл . оправка для установки сальника. дальше снимаем шкив и маховик, поддон . потом откручиваем переднюю крышку , там останется одна длинная шпилька ее тоже надо выкрутить. выставляем цепь по меткам и снимаем ее . дальше выдвигаем распредвал на см ( дальше он не выйдет) и выводим из штифтов пластину на кот держалась крышка . затем снимаем крышки коренные и шатунные. достаем коленвал. с помощью оправки ставим набивку . оставляем концы 1-2 мм остальное обрезаем. ставим резинки. ставим вал на место . дальше сборка в обратной последовательности .
В таких условиях конечно можно работать:smile:
И подскажите и мне пожалуйста. Стало жарко - масло течет ото всюду. Скоро будет, как в шутке про Волгу. Хочу пока поменять сальники на передней части двигателя. Подойдут любые промышленные, либо есть специальные автомобильные?
у тебя бензиновая. но в принципе подойдут любые если размеры совпадают. да и с задним токого гемороя не будет как сдесь описанно
trudaga75
12.06.2012, 22:25
я брал обыкновенную набивку волговскую. вал не снимал. тонким шилом загнал ее в прорезь. потом когда нужное количество залезло, обрезал. потом из дерева вырезал по размерам прорези стержень и стал его забивать поверх набивки, вошло около 1 или 1.5 см. и так ходит до сих пор.
Отлично, спасибо:smile:
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ----------
А подскажите-ка пожалуйста еще вот что. Не могу снять вентилятор. Он на валу с помпой сидит. Все болты позакипали намертво. Что делать?:confused:
Viktor.S
14.06.2012, 20:42
Согласен с трудягой75 так же делал с волгами и всё окей было и разборки меньше!
С фордом пока не брался нет надобности усё сухо.
trudaga75
14.06.2012, 21:42
я думаю уксусной эссенцией (уксусной кислотой) смочить. должно оттаять. ну довольно таки часто отпускало ржавые места.
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
к стати гнать масло с набивки может и по причине износа поршневых колец или цилиндров. внутри двигателя создается давление которое выталкивает масло слабых местах, коим и является сальниковая набивка. когда я поступил с набивкой как описал выше масло стало гнать через прокладку картера.
Вентилятор снимается отворачивая болты, которые у тебя прикепели, и вроде он еще прикручен на резьбе к этой херне на валу, попробуй крутануть его, то хз в какую сторону. Наверное против оборотов двигателя.
Оказалось проще помпу снять вместе с вентилятором:biggrin:, всем спасибо:smile:
Скажите теперь насчет заднего сальника на бензиновых движках?. По мануалу выглядит вот так http://automn.ru/ford-sierra/ford-11072-10.m_id-980.m_id2-981.html (если это оно) а советы бывалых примерно так: "...необходимо снять карданный вал, коробку передач, корзину сцепления, токрутить болты крепления маховика и спрессовать маховик. После этого откроется доступ к сальнику" Как быть?
судя по описанию в сылке это для дизеля. коробку снимать обязательно. если был отечественный авто действия теже самые.
Спасибо, на досуге займусь
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.