Просмотр полной версии : Расход Эскорта 14л/100
Добрый вечер уважаемые собеседники.Купил Эскорт 1989г с убитым мотором 1.3,не стал его востанавл.и поставил 1.4,который проехал по германии 240т.км под моноджетроником.Естественно я переставил карбюратор с 1.3,нашел подходящий коллектор и начался у меня "головняк".Кто только его не крутил по городу 12-14 по трассе со скоростью 120-130км/час 9,5-10.Затем заменил на солекс 2110 1.5л с (автомат) ЖОР остался прежним а если "душиш" то провалы и не едет.О таких пустяках как свечи провода итп.я уже устал покупать.ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ Может кпп,фазы,есть какие нибудь варианты?Кстати одометр работает отлично,проверял со многими авто.Заранее спасибо.
алексей-II
18.01.2009, 01:36
А разгон как?Если разгон г....но тогда знаю и подскажу.
Особо сравнить несчем,но както схлеснулся с вазом 21115 на 1ой отстал на 2ой ушел на пол кузова а на 3ей уже обогнал,при этом правда крутил мотор гдето до 7500 оборотов.А в общем по трасе на 5ой после 110км/час обогнать проблематично,в то время как на десятке ,у которой я забрал карб,такие маневры без проблем.Еще ездил на эскорте 1.4 1995г. с моновпрыском так этот вроде порезвей,правда трудно сравнить так как карб. и инжектор ведут себя по разному.
Кстати,у меня стоит прямоток и возд. фильтр нулевик.БУДУ РАД ЛЮБЫМ СОВЕТАМ.
алексей-II
18.01.2009, 12:37
А трамблёр с вакуумом?Я тож поменял движок с 1,1 на 1,4 моно,поставил карб ехала хреново хотя мощь чуствовалась.Вроде бы не дурак облазил всё,оказалось что трамб без опережения,фордовского с грузиками и вакуумом не нашёл,поставил с таврии через переходник.Стало лучше расход упал.Щас начал мутить микропроцессорное зажигание с сайта МПЗС
на моторе 1,3 стоял модуль заж.и датчик коленвала коммутатор или такой блок хрен его знает,народные ковырялы посоветовали поставить оригинальный трамб. с вакуумом вот и поставил.Подключал по разному,по фордовски (к коллектору ) и по (жигулевски) во втором на малых обор.сильно позднее 6-7град а при движении стучат юпки пошней или пальцы не знаю.Вроде в первом случае лудше но появляется провальчик при резком ускорении.
Мне все говорят что проблема в кпп типа разное перед.отношение из-за чего и расход.
алексей-II
18.01.2009, 15:51
КПП быть не может!!!!Я тож КПП не менял и на 3й до 120 не проблема.А на 5ой 175 но разгон вяловат думаю жыжыгание лагает.А ДПКВ воткнуть назад не как, 1,3 тож верхневальный был. процессорное зажигание полюбому рулит
Назад не выдет,уже по частям распродал.
Меня мучит еще вопрос о фазах грм случайно они не отличаюся?Да ивообще для такого авто какой самый оптимальный расход,скажем так в резвом режиме?
алексей-II
18.01.2009, 16:05
ну да если постоянно тапку в пол давить,то может быть.сам погонять люблю,но по городу больш 10 не выходило
У меня даже по трасе при самой спойной езде меньше 9 небыло
алексей-II
18.01.2009, 16:25
печально,был бы рядом покумекали :-\
Спасибо за потеряное время и за внимание если вдруг появятся свежие идеи пиши на мыло
[email protected],может чем могу быть полезным (стаж автослесаря 10 лет) обращайся.
форд орион 1,6 16 клапанный инжектор; расход: трасса скорость в среднем -120км.-7.1л. город примерно-10л. А насчёт твоей: карбон солекс автомат жрет больше но только в городском цикле енто связанно с тем что заслонку обогащения он регулирует сам, а по трассе: попробуй залить полный бак (под завязку!!!) проехать 100км. со скоростью 100-110км/ч.залей и проверь, должен жрать меньше. У меня была восьмёрка замерял: скорость:90-4,5л. 120-8л. 140ибольше-10л.вот тебе и разница. ;)
алексей-II
20.01.2009, 17:33
дак намедни мыслишка пришла ,а бенз не где не подтекает,ведь бак у нас бак самое слабое место ???
Слишком просто,хоть как правило до пустяков доходим в самый последний период я это уже проверил,СМОКТУНЫ тоже исключены.Прикол в том что не получается добится номального цвета свечей,хоть и газоанализатор показует на оборотах 2000 примерно (СО) 0,45 а на холостых 1.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.