Просмотр полной версии : Жуткий расход
Kaskader
11.04.2012, 19:41
Доброго времени суток.
Недавно приобрел себе Ford'а на момент покупки он не мог самостоятельно передвигаться, после осмотра в гараже было решено поменять кольца и маслосъемные колпачки. После замены колец и колпачков, а так же установки новых бенгунка, крышки трамблера, ВВ проводов, свечей, замены фильтров, регулеровки зазоров клапанов машина завелась... Дальше было выставленно зажигание по стробоскопу, немного подрегулированно СО (карбюратор Weber 85 HF).
В результате всего вышеописанного машина поехала, и поехала довольно резво, но появилась огромная проблема... На 10 литрах я проехал чуть меньше 50-ти километров (20 литров на 100 км), обороты не поднимал выше 2500 т.к. режим обкатки, потом залил еще 7 литров, с 3-мя прогревами их хватило на 17 киломеров!!!! Я понимаю что машина далеко не новая, но не 20+ литров на сотню же...
Кстати вохдушная застлонка второй камены закрыта всегда
В чем может быть проблема?
Кстати вохдушная застлонка второй камены закрыта всегда
что то с карбюратором, только ехать к специалисту. У меня от классики стоит карбюратор, тоже расход 20 литров был. Заменили жиклеры, подкрутили карбюратор, отрегулировали, стало лучше, Отрегулировали зажигание еще лучше стало. Если топливопровод целый, бак не дырявый и у тебя не сливают бензин то только карбюратор.
Kaskader
13.04.2012, 17:07
Бензин теперь безз моего ведома точно не сольют, топливопровод целый...
Вот думаю тоже карб от нивы поставить, т.к. мой похоже умер бесповоротно...
Конечно ставь, у меня машина сразу пулять стала как новая! А у тебя движок 2 литра... "Рожденные ползать, разойдитесь! Я взлетаю !!!"
Kaskader
14.04.2012, 21:23
Буду надеяться на полеты :biggrin:
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:39 ----------
Сегодня завел машину, и о чудо, заработал и шаговый двиготель, снял воздушный фильтр и заслонка оказалась тоже открытой, поставил фильтр на место и все опять отказало...
Вот теперь думаю заказать ремкомплект ремкомплект карба, и всю проводку проверить.
Очень печально.... Это ты с родным карбом?
Kaskader
15.04.2012, 13:55
Да, родной..
Kaskader
15.04.2012, 23:11
Да вот нехочу я этот карб выкидывать, он на двухлитровый мотор, а нивовский на 1.7
Все нормально будет! Не переживай! У меня движок 1.8 литра, а стоит ВАЗовский карбюратор и ничего в нем не переделывал. Мощности хватает. В конечном счете можешь ездить на своем же родном и сжигать бензин, или же поставить от нивы. В любом случае ты сможешь поменять жиклеры в карбе от нивы. Решай сам
Kaskader
16.04.2012, 18:22
Надо менять... осталось найти карб и вперед, колхозить...
Это уже не проблема, новый легко, б\у поискать придется
Kaskader
21.04.2012, 21:42
Нашел и поставил нивовский карб...
Завелась неплохо, поработала, отказал один из цилиндов... стреляет то в трубу, то в карб
Едет плохо... но это наверн из-за цилиндра.
Попробуй заменить свечку отказного цилиндра. Скорее всего она срабатывает через раз. Карб новый? Если нет то настраивай. А лучше ставил бы ВАЗовский 2107. У меня без проблем
и что есть какие либо продвижения.у меня практически такая же история только карбюратор от газели. завелась троила чихала в итоге вродибы нормально,но за 10-20 минут работы ушло 1.5 литра бензина.........
Да все нормально должно быть. У меня сейчас по городу расход в среднем до 15 литров, но машинка пуляет как никогда раньше! Сказывается излишний расход, на след неделе собираюсь к мастеру на настройку карба. Я уже к нему заезжал предварительно, что-то подключил к нему и сказал, что ждем меня на след неделе, расход действительно есть. Мне бы литров до 10-12 по городу хватило бы.
Kaskader
22.04.2012, 21:29
Завелл сегодня опять... Все цилиндры работают...
Теперь две проблемы
1. При резком нажатии газа тупит и не набирает обороты, если плавно то более менее
2. Двигатель работает ровно, а вот из вхлопной трубы звук неровный, с несильными хлопками раз в 2-3 секунды
NorthZyklon
22.04.2012, 23:48
хлопки несильные и прерывистые на холостых оборотах и у меня есть с карбом от ВАЗ 05(помоему).
С набором оборотов проблему решил путём подгибания трубочек, которые распыляют бензин в камеру. Латунные(вроде), тоненькие. на ВАЗовских карбах они направлены на стенку камеры. В статье было сказано направить ровно трубку что бы бензин пулял между стенками, ровно в камеру. Когда подогнул - провал исчез практически(в разумных пределах конечно).
Ещё читал советы - направить обе трубки в первую камеру. но это не пробовал, советовать не буду.
ща статью поищу.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
http://razobrali.ru/2008/02/29/%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%81%D0%B8%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0/
нашлось быстро)
Kaskader
23.04.2012, 01:36
У меня в карбе распылитель с одной трубкой... я поменяю на 2-х трубочный и загну как там написано)
у меня тоже провалы есть и скорость не набирает при резком нажатии на педаль, при плавном все нормально. Хорошая статья, тоже воспользуюсь советом
Kaskader
20.05.2012, 16:09
И так, отвез машину к хорошему карбюраторщику... машина поехала, и очень хорошо...
Расход тоже упал, на солько сказать не могу, но упал точно.
Провалал удалось избежать путем замены распылителя ускорительного насаса с 1-трубочного на 2-х, и загибания второй трубки в первую камеру...
жиклеры тоже поменяны, но только топлевные, воздушные оставленны родные, жиклер холостого хода 39-ый
Так-так-так... Хорошо говоришь... Счас тоже попробуем переделать карбюратор
NorthZyklon
21.05.2012, 22:33
провал с загибом 2х трубок ускорительного насоса исчез совсем. про расход\тягу не скажу что особо заметны изменения, надо с жиклёрами что то делать наверное. но трубки реально провал убирают.
Kaskader
22.05.2012, 17:32
Ну с жиклерам это надо к карбюраторщику...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.