Просмотр полной версии : Греется ford explorer 95г
Доброго времени суток. Хочу приобрести данную машину.
Но: На холостых оборотах работать может как угодно долго и мотор поддерживает рабочую температуру. При увеличении нагрузки начинает ползти температура. Охлаждающая жидкость не уходит, естественно , что при нагревании её начинает давить из раширительного бачка.. При высокой температуре нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий. Хозяин сказал, что пробита прокладка под головкой, но меня наводит на сомнения тот факт, что низ радиатора холодный.
Подскажите, как выяснить причину. Кто может помочь реальным советом просьба ответить на мыло
[email protected]
Если низ радиатора холодный после поездки, значит, забит радиатор - под замену и чистка всей охл.системы.
Это вполне может быть причиной нагрева.
Проблемы с охлаждением могли вызвать перегрев двигателя в прошлом, я бы отказался от этого варианта.
а может термостат кирдык? и где он стоит на этой машине?
заранее спасибо
Возможно, термостат.
Я на прошлой авто тоже боролся с перегревом, но у меня вся проблема заключалась в неисправной пробке за $5, а перед этим 2 раза промывал систему и менял термостат.
Вообще пробитая прокладка такой эффект давать может? И как определить пробита ли она??
Если она действительно пробита, то антифиз будет уходить, и это будет заметно по выхлопу.
Если машинка очень приглянулась, советую посчитать ремонт с заменой по максимуму, что может быть и от этой цены плясать.
спасибо за ответы. Последний вопрос. я практически не знаком с автоматическими коробками передач, тем более на внедорожниках. для чего там две буквы D/ точнее одна d другая D ( маленькая и большая) что именно включает кнопка 4*4. вообщем если можно расскажите или дайте ссылку по органам управления...
4*4 включает передний мост.
d маленькая - похоже, пониженная передача.
Если термостат новый, то:
- Замени радиатор !!!!** Это 100 %.
У меня таже "фича" была !!!
Две фигни либо термостат, либо радиатор забит.
У меня был забит какой-то жижой! Машин пришла из Японии, видимо стояла долго в Японии без движения.
УСПЕХОВ любители ФОРД!
ещё вопрос. Что и как включает клавиша LOW RANGE
Если низ радиатора холодный после поездки, значит, забит радиатор - под замену и чистка всей охл.системы.
Это вполне может быть причиной нагрева.
Проблемы с охлаждением могли вызвать перегрев двигателя в прошлом, я бы отказался от этого варианта.
Согласна полностью....нужно менять радиатор и промывать всю систему!
У меня та же история была....+ обязательно проверить термостат, скорее всего он не работает.
ещё вопрос. Что и как включает клавиша LOW RANGE
Нажатие этой кнопки позволяет переходить на пониженные передачи (1, 2)- это нужно для включения полного привода 4x4 (данная кнопка располагается под кнопкой LOW RANGE ). Перед нажатием этой кнопки машину нужно поставить на нейтралку...когда нажали LOW RANGE, затем 4x4 по правилам нужно немного откатиться назад, чтобы хабы "сцепились".....отключение по той же схеме (все выключили и откатились назад). ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.