Просмотр полной версии : Зашумела цепь в Ford Galaxy 2.0 1997. Как подтянуть?
vladfisher
14.03.2012, 23:44
Всем привет!
Прошу помощи.
Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу.
Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа.
Как обстоят дела в Форде Гэлакси?
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?
И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?
Подтянуть цепь нельзя.Движок при ее замене разбирать тоже не нужно.По уму меняется цепь,все звезды+подкова,все успокоители,натяжитель(хотя можно и перезарядить,но не всегда потом работает) ну и докучи обычно меняют цепь маслянного насоса.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?
При обрыве цепи гнет клапана.Ремонт головки блока+все что нужно было для замены ГРМ=дорого.
vladfisher
16.03.2012, 10:08
Спасибо! Все понятно, буду заниматься.
Partizan
27.05.2012, 16:33
Всем привет!
Прошу помощи.
Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу.
Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа.
Как обстоят дела в Форде Гэлакси?
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?
И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?
Вряд ли порвется ,а перепрыгнет на пару звеньев легко.Только замена,и побыстрее
Всем привет!
Прошу помощи.
Форд Гэлакси 1997 года, бензинер, 2.0. газораспределительная цепь на днях сначала еле слышно, потом громче зашумела. Особенно утром, когда авто холодное. Через пару км устаканивается и ее вообще на ходу не слышно. На перекрестке стою - опять немного шумит. Капот в гараже открою - гремит уже отчетливо на холостом ходу.
Помнится, в Жигулях когда цепь начинала греметь - подтягивал натяжитель несколькими поворотами ключа.
Как обстоят дела в Форде Гэлакси?
Есть возможность натянуть цепь без ремонта и разборки движка?
И второй вопрос - езжу мало, небыстро. Насколько срочно надо что-то делать?
если натяжитель в пределе то только замена цепи.Как крайний случай то удлиннить толкатель натяжителя.
Виталий63
15.06.2012, 22:52
если натяжитель в пределе то только замена цепи.Как крайний случай то удлиннить толкатель натяжителя.
И каки это образом,Вы собрались удлинить гидро натяжитель? У него строго по центру есть маленькое отверстие для сброса излишек масла и смазки упора натяжной звёздочки!!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
Подтянуть цепь нельзя.Движок при ее замене разбирать тоже не нужно.По уму меняется цепь,все звезды+подкова,все успокоители,натяжитель(хотя можно и перезарядить,но не всегда потом работает) ну и докучи обычно меняют цепь маслянного насоса.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
При обрыве цепи гнет клапана.Ремонт головки блока+все что нужно было для замены ГРМ=дорого.
Натяжитель перезаряжается без проблем :нужны маленькие тиски,струпцына и две швейные иглы среднего диаметра,что бы взвести стопорное кольцо.И всё замечательно работает,главное стопор не снимать ,не разгибать, не сгибать!!!И тогда будет вам счастье,проверено.
Виталий63,
Встречал минимум два мотора,еще старых 8кл у которых клинил натяжитель после перезарядки,причем люди успевали покататься пару дней,из этого вывод не все умеют правильно,поэтому не стоит экономить 1500рэ.
Виталий63
17.06.2012, 11:03
Виталий63,
Встречал минимум два мотора,еще старых 8кл у которых клинил натяжитель после перезарядки,причем люди успевали покататься пару дней,из этого вывод не все умеют правильно,поэтому не стоит экономить 1500рэ.
У меня тоже клинил,из за того что я своими ручками стопор разогнул!И всё он заклинил в натяжителе,пришлось покупать новый.
всем привет люди добрые подскажите пожалуйста а лучше памагите .у меня порвалась цепь всё зделал всё поменял новае на заказ даже звезду каленвала но есть проблема цепь пришла без меток немагу выстовить зажигание и на старой цепи нету меток видно мененая уже была может кто скинит фотку цепи с метками чтобы я хотябы мог посчитать по звеньям от метки до метки и выставить наконец зажигание если можно крупным планом фото цепи пажалуйста .за рание огромное спасибо и ещо извените за ошибки.
забыл написать какой двигатель 2.0 донс бензин год машины 1998
gaskonec
23.10.2012, 22:36
забыл написать какой двигатель 2.0 донс бензин год машины 1998
Какие метки на цепи!!??, метки могут быть только на звёздочках!
P.S. скачай книгу по эксплуатации своего авто, и выставляй распредвал по меткам на кален-влу и распредвалу!!! Удачи, в твоём безнадёжном деле.:cool:
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.
gaskonec
26.10.2012, 12:14
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.
Записывай!:smile:
Фото 1 - Проверни коленвал так чтобы отверстие на шкиву не дошло до отверстия в крышке привода на 45 градусов ( на фото пока еще 90 градусов).
Фото 2 - Выверни заглушку (в передней части блока цилиндров справа).
Фото 3 - Вверни фиксирующий болт (вид болта на фото 5).
Фото 4 - Проверни коленвал,до момента остановки коленвала фиксирующим болтом.
Фото 5 - Фиксирующий болт
Фото 6 - Зафиксируй болтом М6х18 шкив коленвала от проворачивания.
Удачи!!!448044814482448344844485
Виталий63
26.10.2012, 19:27
Записывай!:smile:
Фото 1 - Проверни коленвал так чтобы отверстие на шкиву не дошло до отверстия в крышке привода на 45 градусов ( на фото пока еще 90 градусов).
Фото 2 - Выверни заглушку (в передней части блока цилиндров справа).
Фото 3 - Вверни фиксирующий болт (вид болта на фото 5).
Фото 4 - Проверни коленвал,до момента остановки коленвала фиксирующим болтом.
Фото 5 - Фиксирующий болт
Фото 6 - Зафиксируй болтом М6х18 шкив коленвала от проворачивания.
Удачи!!!448044814482448344844485
Очень интерестно,это от какого же двигателя Вы выложили вотографии?????? Вам на будущее у донса вкручивать ничего не надо и некуда там вкручивать!!!!!!!!
Виталий63
26.10.2012, 19:33
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.
Метка на звёздочке должна смотреть вертикально ВНИЗ.
Вот по этим ссылочкам заходим и смотрим.Тут всё есть и по установке и по разметке http://www.ford-club.ru/f/scorpio/12604-oficialnye-manualy/ http://www.ford-club.ru/f/scorpio/10336-kakie-analogi-luchshe-postavit-na-grm-2-a/p2
Виталий 63 огромное спасибо сейчас пойду собирать (ставить цепи )надеюсь всё получется.:rolleyes:
потом отпешу что получилось::)
Виталий63
27.10.2012, 10:54
Не зачто.Не переживаите,у Вас всё получится там нету ничего сложного! Если что то будет не понятно спрашивайте не стесняйтесь .Удачи в ремонте.
Виталий63
27.10.2012, 10:59
Главное не разрядить натяжитель пока всё не будет стоять.Ну впринципе я разряжал случайно,потом с пол часа помучался и нашол способ как его зарядить.Где то в скорповской ветке я описывал порядок взвода.
gaskonec
27.10.2012, 19:30
Вот по этому я сижу на этом форуме, стараюсь сам помочь, и плюс форумчане, типо "Виталий63, Diamon, Максовод,......" которые помогают дельным советом. Тем ни менее Пробивал для двушки(2,0 л). Если еще не разобрал, да и вообще!!, скинь вин (можешь в личку), хочу пробить замену цепи по другому каналу.
Виталий огромное спосибо вы мне очень помогли всё форд уехал хозяин довольный огромное СПАСИБО.
Виталий63
28.10.2012, 20:51
Незачто.Всегда рад подсказать и помочь.
Добрый день всем! хочу спросить совета знатоков. У меня Ford Galaxy 2.0 DOHC NSE, '98 год. пробег 151 000 км. (пробег родной) мотор никогда не кололи и ничего не вскрывали. Заливалась всегда только качественная синтетика(по крайней мере так было написано на канистрах с маслом :-)) )с 60-ти тысяч начался стук в двигателе очень похожий на неисправный гидрокомпенсатор. По совету разных умельцев с мотором ничего не делалось, ждал пока вылезет что-то еще. После перелива масла начала подссыкать прокладка клапанной крышки. Короче я купил новую прокладку и все 8 гидрокомпенсаторов для замены. Цепь еще не покупал - думаю над этим......
вскрыв крышку увидел что цепь натянута хорошо, видимых претензий к ней нет. Нигде ничего не шатается и не провисает. Шума цепи не было и в помине. Потом сняв опору двигателя и боковую крышку обнаружил что отломано верхнее крепление успокоителя цепи и успокоитель лежит просто на стенке картера. Кусок крепления видимо отломало и размолотило... =-( Думаю теперь что это стучало, цепь об успокоитель или все таки гидрик?! При увеличении оборотов с ХХ до 1500 и выше шум пропадал (ну или не слышно его было из-за шума двигла) Вопрос состоит из нескольких пунктов - менять ли цепь, (судя по пробегу то уже надо бы, но по ее работе к ней претензий нет) и что делать с успокоителем. Он я так понимаю пластиковый, напряжно ли его менять, может так и оставить? Есть возможность поставить его на место крепления и зафиксировать хомутом к его родному крепежному болту. Сам болт крепления успокоителя стоит на месте и на нем болтаются 2 шайбы. есть еще другой вариант - зафиксировать успокоитель к болту хомутом, потом не снимая натяжителя (он натянут намертво, и не провисает) снять шестерни с распредвалов предварительно зафиксировав их и цепь вместе пластиковыми хомутами(чтобы не сместить фазы) и подвесить проволокой в натянутом состоянии чтобы не сместить цепь на нижней шестерне. Затем заменить гидрокомпенсаторы и поставить шестерни на место. Мне говорят что это реально сделать не снимая натяжителя, т.к. такой фокус получался на мерсах с более крепкой двухрядной цепью и более мощным натяжителем.
Таким образом ремонт дастся малой кровью и не ударит по кошельку. Все-таки цепь, звездочки и натяжитель в оригинале стоят не дешево... Как поступить, и что делать с успокоителем? Заранее спасибо за советы.
Виталий63
29.11.2012, 21:13
По пробегу цепь пора менять,есть вариант обрыва.Успокоитель лучше поставить новый и не выдумывать ,стоит он не дорого.Гидрик можно перезарядить,в той теме я описывал как это сделать.
распредвалы ладно не проблема а на каленвалу метка есть на звезде а куда её ставить мне сказали что метки на цепи звенья крашенные если есть у каго снятая цепь зоводская пажалуйста сфоткайте и скинте фотки я просто на туредской цепи посчитаю звенья и у себя отмечу плиз.
47894790
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.