Просмотр полной версии : За 2 часа полностью сел аккомулятор
Друзья вчера после того как поставил стартер и кинул минус с генератора на корпус стартера начала гореть лампочка аккумулятора ну я не предал значения и поехал в москву..Когда доехал аккум умер в ноль..Меня прикурили тачка завялась и поехала но вся подсветка работала еле еле..В чем проблема?аккум не заряжается тачка прикуривается..
Генератор на поминки просится? Странно... Лужу ни где не поймал ХОРОШУЮ? Проверь заряд после прикуривания вольтметром: д.быть не менее 13,5В. При подключении соплю нигде не повесил? С генератора идет двойной провод на стартер. Глянь схему.
Генератор на поминки просится? Странно... Лужу ни где не поймал ХОРОШУЮ? Проверь заряд после прикуривания вольтметром: д.быть не менее 13,5В. При подключении соплю нигде не повесил? С генератора идет двойной провод на стартер. Глянь схему.
C Генератором проблем небыло проблема появилась после моих очумелых ручек и установки стартера...Лужы небыло...Соплю всмысле?))С геника идет да двойной провод один минус на корпус геника а вторая какая то фишка уходит под правую фару...
пролетарий
03.03.2012, 15:18
)С геника идет да двойной провод один минус на корпус геника а вторая какая то фишка уходит под правую фару...
Ну я не думаю,что форды,в плане электрики,сильно друг от друга отличаются.
На любой машине масса-это сам корпус.А те два провода,о которых Вы писали-это плюс с акума(толстый красный провод одевается на клемму генератора с буквой"B+") и провод возбуждения генератора который на лампочку идёт(тонкий,как правило синий одевается на клемму генератора с буквой"D+")
По поводу прикуривания ясен пень прикуривание ведётся от заведомо исправного акума,а потом после отключения проводов,работает Ваш,уже сдохший акум,от сюда и еле-еле горящие лампочки.
Перед тем,как что-то делать с электрикой настоятельно рекомендую покурить эл.схемы,иначе в следующий раз можно остаться без машины и иметь перед глазами кучу обугленного железа.
Удачи.
P.S. если же провода подключены правильно,а я чего то не до понял,то тогда надо смотреть счётки и РН(регулятор напряжения)
GennadiPetrovi4
04.03.2012, 20:23
Минус на стартер идёт от кузова или от движка. Какой болван насоветовал тебе соеденять в одну эл схему генератор и стартер.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
Движок запускается от АКБ.
пролетарий
05.03.2012, 10:30
Минус на стартер идёт от кузова или от движка. Какой болван насоветовал тебе соеденять в одну эл схему генератор и стартер.
Я бы не много перефразировал,а именно:-масса идёт от минусовой клеммы аккумулятора к кузову и двигателю.
В остальном я с Вами,GennadiPetrovi4,согласен.
Проблема решена Всем спасибо друзья
пролетарий
07.03.2012, 15:51
Проблема решена Всем спасибо друзья
Хотелось бы услышать,в чём всё таки была проблема:biggrin:
Не партизань, скажи - что было. Может и другим поможешь
Минус на стартер идёт от кузова или от движка. Какой болван насоветовал тебе соеденять в одну эл схему генератор и стартер.
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------
Движок запускается от АКБ.
В этом вся проблема и была)Изначально неправильно кинули провод от генератора на стартер)
пролетарий
09.03.2012, 22:01
:biggrin:
gaskonec
09.03.2012, 22:29
Что то я не до понял: провод с генератора был соединён с массой стартера!?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.