Просмотр полной версии : Escort 96г фургон 1.3 бензин
stasseff
18.12.2008, 15:27
Всем привет. Я новичок ;D машинка досталась по блату, но под конкретное восстановление (ходовая, салон, кузов и немного по мелочи)))))) есть ли люди у кого такой был и кто может советами подсобить? ;D
Этот эскорт от других мало чем отличается, немного своего: кузов задняя подвеска, проводка, машина простая и ремонтопригодная.
Инструктор
28.12.2008, 17:45
у меня также экскорд, машина не сложная, восьмёрка на него похожа
stasseff
29.12.2008, 11:33
люди, а не сталкивался ли ни кто с такой проблемой: не отпускается дросель до конца, пружинка не доводит заслонку. решал ли кто такую проблему?
Можно попробывать полить WD-40 возвратную пружину дросельной заслонки, она часто зрязью зарастает, помазать тросик газа, и посмотреть не расплёлся ли он. Ну и регулировку троса проверить на горячем движке, может трос не даёт возращатся.
Инструктор
29.12.2008, 22:29
а Я ВООБЩЕ ПОСТАВИЛ ВОСМЁРОЧНЫЙ КАРБЮРАТОР И РАБОТАЕТ НЕ ХУЖЕ, Т. К С РОДНЫМ ЗАМУЧИЛСЯ, НА ХОЛОДЕ ТЯЖЕЛО ЗАПУСКАЕТСЯ. а НА ВОСМЁРОЧНОМ ЕСТЬ ЕЩЁ И ЗАСЛОНКА И МОРОЗЫ НЕ ПОЧЁМ
stasseff
02.01.2009, 18:54
хм... с восьмерочным карбюратором идея хорошая, а вот чистить уже пробывал, все равно пружина не доводит заслонку до конца:( может уже думаю еще пружинку где нибудь примастырить?!:)
Инструктор
02.01.2009, 20:21
Стоит одна пружинка и её хватает для возврата троса. У меня вопрос : Хто знает где заливная горловина заливки масла в коробку передач, а то не могу найти. Помогите если хто знает! Заранее спасибо!
stasseff
02.01.2009, 20:47
спереди под шестигранник болт вкручен, выкручиваешь его и заливаешь пока не сравняется с уровнем отверстия. если я не путаю))))))
Инструктор
02.01.2009, 20:49
А фотку можно?
stasseff
03.01.2009, 00:06
завтра постараюсь сделать :)
stasseff
03.01.2009, 19:55
вот тут помечена пробка для залива масла, она же является и уровнем
http://s53.radikal.ru/i139/0901/74/eea5a7bdffadt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0901/74/eea5a7bdffad.jpg.html)
Инструктор
03.01.2009, 19:59
бОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Инструктор
13.01.2009, 05:03
Подскажите: Как заменить ГРМ и контроль его установки?
Как отрегулировать клапана? Спасибо! Возможно ли при буксировке Форда проскакиваное ГРМ? Работают 2 цылиндра а 2 только схватывают, компресия при этом 6786 по цылиндрам, пробовал залоть масло компресия увеличилась. Но грешу на ГРМ, т.к наверное на зубсместилось на клапанах также фаза здвинулась и потому компресия так показывает.
stasseff
21.01.2009, 15:30
люди, кто ставил на эскорт вазовский карбюр? отзовитесь пожалуйцста, нужна небольшая помощь :)
Инструктор
21.01.2009, 17:44
Что интересует по вазовскому карбюратору? напишите , постараюсь ответить?
stasseff
21.01.2009, 23:21
меня интересует вопрос, как и где найти проставку? и нужна ли она?
Инструктор
22.01.2009, 04:50
Проставка нужна объязательно. Я её заказывал на заводе. крепление на 2-х винтах и герметик.
stasseff
22.01.2009, 12:37
Инструктор, а на каком заводе?
Инструктор
22.01.2009, 17:07
У нас в Новосибирске. Я отдавал всасывающий патрубок и карбюратор, через 2 дня было готово.
stasseff
22.01.2009, 21:20
Инструктор, спасибо) а еще вопросик, не знаешь случайно, как подключить на этом эскорте тахометр?
Инструктор
23.01.2009, 05:23
не знаю.Но я во многом сравниваю фордовский двигатель с восьмёрочным. Они во многом похожи.И я както над этим не задумывался.Хотя идея интересная?
stasseff
23.01.2009, 18:05
интересная очень))) особенно если у меня вместо тахометра на приборке индикатор открытия двери, который не работает)))))))
Привет. Возможноздесь найдешь ответы на вопросы.
http://pokatili.ru/forum/forum35.php
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.