Просмотр полной версии : свеча в одном цилиндре черная и троит двигатель как прогреется
доброго всем времени суток, проблема такая помогите советом кто знает в чем дело, был расход 15-16 л/100 км . поменял лямбда-зонд все нормально было один день, обрадовался, но рано. На сл. день нагрелась начала троить,полез в свечи 1-3-4 нормальные 2 черная ,почистил нормально работала но не долго,мин 20 и затроила, поменял местами свечи ,песня таже во 2 цилиндре черная ... Где искать проблему не знаюююююю....... искра есть вроде......
Вот с искры и начни... Датчики проверь, коленвала и т.д. Убедись в достаточности тока для искры второго цилиндра. Может провод надо заменить второго цилиндра, он пробивает у тебя через раз. Точно проблемы только во втором цилиндре? Точно не может быть это из-за свечей зажигания
Да...
Во-первых, датчик коленвала здесь не причём - если он откажет - авто не заведётся.
Во-вторых, свечи могут быть очень при чём, но с чем я согласен - это провода ВВ, может один провод пробивать.
Вердикт - замена свечей и проводов ВВ, если вдруг не поможет - смотри катушку.
пролетарий
25.02.2012, 23:04
Ещё может на форсунку внимание обратить,если свеча очень мокрая?А так да провода смотри в первую очередь.Свечи не причём,ведь при замене,на заведомо исправную,её всё равно забрасывает.
Раз забросанная свеча уже не будет работать нормально - это аксиома. Лучше поменять.
пролетарий
25.02.2012, 23:17
Раз забросанная свеча уже не будет работать нормально - это аксиома. Лучше поменять.
Да ладно,а если только куплена значит опять покупать?
Можно, конечно, почистить, прокалить и т.д., но опыт говорит - замена, потом всё равно получится дешевле.
"Cырник цвера кумаЧа" - поясни, будь другом, очень уж интересно.
пролетарий
25.02.2012, 23:23
Diamon,
Опечатка))
Ну и исправь, делов-то...
А адрес "Ленинград" мне очень импонирует.
пролетарий
26.02.2012, 00:13
А адрес "Ленинград" мне очень импонирует.
Ну так!::)
А чего на "Покатили" не присутсвуешь? Очень рекомендую. Там, кстати, твоих земляков - большинство.
короче проблема решена, снял топливную рамку вторая форсунка менялась, по цвету видно все черного цвета,а она бежевая ,но это не проблема перевернул вверх рамку , начал заводить работают все,ссут по две струйки , а вот когда деляга какой-то ее менял то он поленился резинки уплотнительные вытащить и поставить на рамку, и задавил их дальше в коллектор, естественно воздух через уплотнитель гнало так ,что вокруг второй форсунки на рамке все черное, вынул резинки,насадил на рамку или рампу ,я не спец точные названия не знаю,и вставил на место, и поменял местами форсунки 1 и 2, завел все ничтяк. с этими уплотнителями такая же песня на десятке была. Проверить можно просто , в шприц 20 кубов набрать дизтопливо и под каждую резинку полить из иголки на пропускающей движок начнет колбаситьюю Всем за советы спасибо.......
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------
осталась проблема с оборотами, медленно падают когда едешь, прогазнешь ,падают, стоишь начинают подниматься ДМРВ почистил думал в нем проблема, но песня таже... Ребята кто сталкивался с этой херней....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.