Просмотр полной версии : При переключении с 1 на 2 передачу происходит толчок
Здравствуйте!!! У меня (Ford Mondeo 2009г 2.0л МКПП )
У меня такая проблема!!! При переключении с 1 на 2 передачу происходит толчок, притом как не отпускай сцепление всё равно он есть!!!
Пробег 47000!!! Эта проблема была с самой покупки автомобиля!!! Узнал я только как стал на ней ездить, до этого ездил отец!!!С этой проблемой он в сервис не обращался потому что до этого ездил на волге долгое время и думал что так оно и должно быть!!!
alexandrzel
19.02.2012, 08:20
мщжет что с нажимным диском на котором лелески прикреплены Может что с лепесками Но тогда бы на переключениях любой передачи это отражалось а если только с 1 на 2 толчок рывок вперёд то ????? интересно конечно от чего???
Толчок происходит как будто сцепление резко сбросил!!!
Ruslan62
23.02.2012, 00:34
мщжет что с нажимным диском на котором лелески прикреплены Может что с лепесками Но тогда бы на переключениях любой передачи это отражалось а если только с 1 на 2 толчок рывок вперёд то ????? интересно конечно от чего???
Может тогда что-то с коробкой?..
Сергей2112
04.03.2012, 16:22
у меня была такая же хрень замена задней подушки все исправило
Если это подушка, то почему этого не происходит например с 4 на 5? Ведь при переключении с 1 на 2 осевой момент ниже чем с 4 на 5. Больше похоже на недоход вилки, т.е. когда к примеру шестерня не сразу входит в зацепление и появлении нарузочного момента ее какбы синхрой доворачивает в зацеп. В таком случае толчок похож на небольшой удар при быстром переключении, и простой рывок при медленном.
У меня Форд Мондео 2007 г.в. 1,8 МКПП...тоже самое происходит при переключении с 1 на 2. Купил машину 28 февраля 2012 г., езжу неделю, в целом доволен...пробег 89000. Единственное, что расход расстраивает после Гетца)
Я заметил, что если включить на вторую, но несколько секунд подержать сцепление то такого нету!!!
Тогда точно проблема в зацеплении, когда вы выжимаете сцепление, то при перключении, в момент выхода муфты и до зацепления муфты с другой стороны проиходит вращение первичного вала (вообще просто это не объяснить, там в куче несколько физических явлений), т.е. в этот момент происходит контакт синхронизатора с вращающейся еще шестерней и доворот муфты. По видимому это особенность коробки (или ее кривая сборка на производстве), при которой муфта при быстром переключении не успевает довернуться в нужное положение.
Yakushin
11.03.2012, 07:19
Маховик?
У меня на старой омеге, такое было :(.
Удар чувствовался независимо от того как отпускал сцепление.
Замена сцепления не помогла.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.