Просмотр полной версии : КАЕ МЕНЯТЬ ГИДРИКИ
Вадиметр
02.02.2012, 17:03
с чего надо начинать и как объясните пожалуйстаь от А до Я и какое это займет примерно время
Во-первых, не кричи.
Во вторых - начинать надо с покупки гидриков и прокладки крышки. При покупке гидриков не жадничай - хороший гидрик не стоит дешево. Гидрики должны быть упакованы в герметичный пластик, в котором плавает масло. Сухие брать не рекомендую. Менять желательно все разом, но, если финансово тяжело - смотри по состоянию старых, изношенные меняй.
Снял крышку, открутил коромысла, вытаскивай гидрик, ставь на его место новый, закручивай коромысло (не перестарайся, чтобы не вырвать шпильку). Ставь крышку, положив новую прокладку.
Во-первых, не кричи.
Снял крышку, открутил коромысла, вытаскивай гидрик, ставь на его место новый, закручивай коромысло
а вал не надо снимать ? я с таким движком не сталкивался
ЛюбительФордов
03.02.2012, 01:25
неплохо начать с того, что за мотор.
Игорь...
03.02.2012, 11:58
неплохо начать с того, что за мотор.
например цвш 1.6 ?
По большому счету, не так уж и важно, зетек или CVH. Алгоритм одинаков, отличие в количестве распред. валов и, соот-но, гидриков.
Во-первых, не кричи.
Во вторых - начинать надо с покупки гидриков и прокладки крышки. При покупке гидриков не жадничай - хороший гидрик не стоит дешево. Гидрики должны быть упакованы в герметичный пластик, в котором плавает масло. Сухие брать не рекомендую. Менять желательно все разом, но, если финансово тяжело - смотри по состоянию старых, изношенные меняй.
Снял крышку, открутил коромысла, вытаскивай гидрик, ставь на его место новый, закручивай коромысло (не перестарайся, чтобы не вырвать шпильку). Ставь крышку, положив новую прокладку.
Добавлю два момента:
гидрик смазать моторным маслом
закручивать гайку коромысла моментом 2,8 Кгс/м при опущенном кулачке распредвала
DiZeL777
03.02.2012, 22:59
год авто?
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
Советую сразу и сальники клапанов поминять
год авто?
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
Советую сразу и сальники клапанов поминять
что такое сальники клапанов это типа маслосьемные калпачки
ЛюбительФордов
04.02.2012, 01:24
например цвш 1.6 ?
снять клапаную крышку.
открутить гайки рокеров.
снять рокера
вытащить компенсаторы.
собрать обратно.
Нюанс в том, что гайки "по мануалу" одноразовые, но в общем можно обратно поставить.
Escort91
13.02.2012, 23:06
на свш вал снимать не нужно все как описал Diamon!Ничего сложного и времени занимает немного!
P.S ставил FEBI непонравились через год застучали...забил,так и ездил пока не продал!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.