Я думаю многие с таким встречались или по крайней мере слышали об этом. Вот столкнулся и я.
Сдал в сервис совой Ford Focus 1.8 TDCI 2005 года, для замены масла и фильтров. Попросил так же проверить ходовую и рулевую, а то был какой-то посторонний шум. Поменяли мне наконечник рулевой и рычаг управления. Пришёл забирать машину. Прокатился до первого кольца и замечаю, что руль примерно на 15 градусов стоит криво. Вернулся, высказал свою притензию. В ответ получил примерно следующее: "После установки новых запчастей выравние руля следует делать повторно. А это уже дополнительная работа. Записывайтесь".
Если бы не хрипота из-за простуды, я бы обязательно обложил бы их звонким и красноречивым матом. По-моему мнению, если какая-то работа делается в сервисе, то она должна быть выполнена достойно. И если предвидятся ещё-какие затраты после установки зап. частей, то о них должны говорить заранее. А вышло как всегда, тяп-ляп и приходите ещё.
Вот скажите мне, может я не прав? Как это вобще в сервисах должно происходить? Может механник со стажем что-нибудь мне посоветует?