Вопрос, куда подключать тахометр? Искал в интернетах - ссылаются на вывод W генератора. Я так понимаю, что на каждый оборот гены на этом выходе появляется импульс и тахометр, грубо говоря, считает их количество за секунду. В магазине сказали, что тахометры на панели приборов MkIII разные для разных модификаций, так как у бензиновых и дизельных генераторы выдают разное количество импульсов на 1 оборот коленвала. Собственно вопрос - какое отношение оборотов гены к коленвалу должно быть на 2.3D MkII 1987 г.в.? В том плане на сколько нужно делить/умножать частоту импульсов на выходе гены?

Или я вообще не прав и на 2.3D тахометр прикручивается по другому?

P.S. Явно завышены ХХ, но это на слух - нужно подтверждение...

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:56 ----------

Неужели никто не ставил тахометр на дизелюку?