1. Покупаем указатель давления от ваз 2106(есть прикольные тюнинговые).
2. Находим датчик давления от нее же(грибок) и тройник в который он вставляется у них.
3.Ищем штуцер от газели с 406 двигом, под датчик давления в ёной, кот. вворачивается в блок у газели перед датчиком давления.
4.Штуцер с газели вворачиваем в наш(сайровский) блок вместо датчика давления. Затем в штуцер заворачиваем тройник с шахи. В тройник втыкаем с одной стороны грибок, а с другой сайровский датчик давления (кр. лампочки на приборном щитке).
Прикол в том, что у газовского штуцера с одной стороны наружная конусная резьба как у сайры в блоке. А с другой внутренняя обычная под тройник!!
Да и еще следите чтобы на датчике с шахи и на тройнике были медные прокладки , иначе масляные подтеки неизбежны...
5. Кидаем 2 провода на датчики от указателя. На указатель подаем + от зажигания. Также можно кинуть перемычку на лампочку на самом указателе от сайровского датчика. Получится две контрольные лампы. Вот такая приколюха. Все обошлось мне в 500 деревянных. Отпишите что у кого получилось!! Да и вообще пишите кто че мутит на своих сиерках!!! Удачи!!!:smile: