Сегодня на такси езжу, машинка стоит в гараже, а рядом лежит разобранный карбюратор...
Как Я уже писал в др. темах, расход по городу у меня дикий - около 20л./100км. До того как отвез к спецу по тазикам - он у меня еще и переливал. Проблемы было две:
1. Расход
2. Прогрев
Со 2-ой Я справился, найдя винт регулировки быстрого холостого хода и метод его настройки, теперь сама греется .
А вот с первой сложнее. После того, как регулировка качества и частоты не принесла результатов, Я был уверен, что проблема в поплавке или игле. И вот мое удивление вчера после замеров, все как в аптеке: поплавок – 29.5 мм., игла в норме (наверно повезло)
Последнее, что мне осталось отрегулировать – это демпфер дроссельной заслонки и выкрутить винт качества (Я его с дурру как в книге, почти до конца закрутил, думал он количество топлива регулирует, пока вчера не разобрал, а вот как раз винта количества у меня нет ). На этом идеи исчерпаны…
Если у кого-то есть соображения на эту тему, буду рад слышать!!!
Спасибо