Расход топлива.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    obschaga
    Автор темы

    Расход топлива.

    Доброго времени суток. Прошу прощения,если поднял старую тему. У меня Ford Sierra 2.0 Бензин,движок катовский.Родной карбюратор выбросил,а поставил (солекс) от восьмерки,мощностью в 1.7. Жиклеры 97т.е достаточно экономные. Машина просто жрёт топливо. 20л на 150км. Я поставил бутылку с 1л бензина и на скорости 90км/ч на пятой передаче проехал 17км. Руки опустились!!! Почему через топливную такой большой расход? Помогите пожалуйста так, как я теряюсь в догадках. Стиль вождения обычный.Т.Е. если есть возможность повысить передачу, для экономии, я- это делаю. Заранее спасибо!!!

  2. #2
    калуга
    Участник
    На ОДНОМ литре 17 км... = 5,88 литра на 100 км... И это для машинки хорошо больше тонны весом ... 6 литров на сотню - трасса... 20 л на 150 км = 13,33 литра на сотню... по городу? Для 2х литрового КАРБЮРАТОРНОГО мотора МНОГО? А сколько Вы хотели? А что должно быть по заводским характеристикам?
    Последний раз редактировалось калуга; 10.10.2017 в 20:27.

  3. #3
    obschaga
    Автор темы
    Не нужно смотреть,что движок 2литра. Машина получает ровно столько, сколько выдаёт карбюратор. Он настроен под экономичный и должен выдавать не больше 9литров по городу. Только проблема в том, что при езде по меж города, она выдает примерно14литров. Представьте, что она вытворяет по городу. Это происходит при подключении к баку. Мне один парень, посоветовал проверить, клапан подачи топлива в кпрбюратор. Ну или иглу. Говорит,что она может клинить и не закупоривается канал в поплавковой камере. А вы как думаете?

  4. #4
    калуга
    Участник
    Если будет подклинивать игла поплавковой камеры, то карбюратор булет "переливать" и смесь будет переобогащённая - это легко увидеть по свечам и выхлопу. Проверьте магистраль перелива/возврата из карбюратора в бак - возможно повышенное давление топлива на входе в карбюратор. Она имеется?
    Вообще не понятна ваша методика диагностики. Бутылку с бензом вы что, подключали самотёком? Или всё таки через насос?

  5. #5
    obschaga
    Автор темы
    Здравствуйте Калуга! Спасибо, что тратите своё время и помогаете мне. Я подключал бутылку через насос, а обратку заклинил шлангочкой с болтом. Давление обязательно проверю. Я не автомеханик, всё, что я знаю- это приобретено со временем, поэтому позвольте вопрос: Что происходит с топливом, если будет обнаружено завышенное давление. Буду рад вашей помощи!

  6. #6
    калуга
    Участник
    Топлива в мотор будет литься больше.. особенно на высоких оборотах (насос то пропорционально оборотам больше качает)... Но вы противоречите сами себе своими цифрами.. С заглушенной обраткой и бутылкой расход 6 литров, с не заглушенной 13... Может у вас из обратки на улицу течёт? Или вы что то не правильно описали?

  7. #7
    obschaga
    Автор темы
    Возможно вы и правы на счет обратки. Но ведь в салоне бы несло топливом? У сиеры по глупому сделаны трубки из бака и обратно. Они проходят по бортам машины и замечательно бьются по ним при движении. Но ближе к делу! К сожалению манометр не транспортабелен и взять не у кого. Так, что давление чуток подождет. Я проехал сейчас на ней 5-7км и снял свечи. 1,3,4 сверкают, прям белого цвета. Похоже прокладка впускного коллектора требует замены, а вторая свеча залита. Я вытер её и повторил процедуру, тоже самое. Льёт во вторую камеру.

  8. #8
    калуга
    Участник
    Не торопитесь с прокладкой. Для начала поменяйте свечи местами. если 2 я снова будет чёрная, попробуйте поменять провода ВВ. Может свечка плохая, может провод, может клапана или кольца второго цилиндра (компрессия покажет).. При дырявой обратке в салоне вонять не будет - всё останется на улице. При проблеме с одним цилиндром расход однозначно вырастет...

  9. #9
    obschaga
    Автор темы
    Спасибо вам большое, что помучелись со мной. Я обязательно всё проверю, как вы и сказали. Потом будет видно, что дальше. Администрации, тоже спасибо, за таких умных людей как вы Калуга!!! Удачи вам.

  10. #10
    obschaga
    Автор темы
    Доброго времени суток. Может кому интересно, а может кому поможет. На сепараторе ( тройнике) заклинил выход обратки, шлангочкой с болтом. Обрезал на нем шляпку и в него же вставил шланг обратки. Проблема решилась. 8 л по городу и 6 л по меж.города. карбюратор не льёт и давление в системе сохраняется. Завод двигателя облегчился и ускорился. Я никого не призываю повторять!!! Это лично моя идея! Всем удачи.

Похожие темы

  1. Расход топлива
    от Jurec в разделе Galaxy / S-Max
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 16:46
  2. Расход топлива
    от Sertal в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 13:05
  3. расход топлива?
    от stres в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 09:55
  4. Расход топлива
    от Андрей Андрей в разделе Focus 2
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 01:51
  5. Расход топлива!!!!!!!
    от kot 323 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •