Здравствуйте ! У меня Sierra 2.3 D. На двигателе стоит большой воздушный бачок , и постоянно рвет на нем крепления !
Может кто-то сталкивался с такой проблемой , или ставили другие бачки под фильтр ?
Здравствуйте ! У меня Sierra 2.3 D. На двигателе стоит большой воздушный бачок , и постоянно рвет на нем крепления !
Может кто-то сталкивался с такой проблемой , или ставили другие бачки под фильтр ?
Такая же хрень... Подобрал корпус фильтра от 41 го москвича, думаю как приколхозить...
Сегодня примерял фильтр от 41 Москвича. Самое удобное место для размещения - за правой фарой на месте бачка омывателя. Омыватель придётся переносить на другую сторону. Крпус фильтра ложится поперёк. Получается почти впритык. При обслуживании фары, гены или вакуумной помпы придётся снимать, поэтому планирую сделать крепёж резиновым ремнём. Но зато: 1. Не будет трясти родной "тазик" над двигателем, 2. Будут легкодоступны форсунки, свечи подогрева, регулировка клапанов, 3. Можно будет сделать подогрев воздуха от выхлопной трубы. 4. Стоимость фильтрующего элемента 150 руб вместо 500(!). 6. Ну и весу в 41 ом меньше раз в 10....Обмерял бумажную штору фильтра - у москвича даже несколько большая площадь 520 см кв против 440 у родного. Переходной патрубок от впускного коллектора прикидывал от УАЗа или ШЕВИ нивы - у них есть такие уголком на 90 град - в магазе смотрел. Так что в скорости буду городить кронштейн крепления...
СТАВИШ ОТ 2Х ЛИТРОВОГО ИНЖЕКТОРА НА ЛЕВЫЙ ЛОНЖЕРОН ТАМ ВСЁ ЕСТЬ И ОТВЕРСТИЯ И БУДЕТ ВАМ ЩАСТЯ !!!!!!!!!
сайровского? На левый это около фары? Бум искать...