Всем привет! Смотрел сиерру 2,3 дизель в которой когда палец прилаживаешь к месту куда вставляется масленный щуп, чуствуется что воздух всасывает, хотя вроде должно быть наоборот, воздух должен выходить. Почему так?
Всем привет! Смотрел сиерру 2,3 дизель в которой когда палец прилаживаешь к месту куда вставляется масленный щуп, чуствуется что воздух всасывает, хотя вроде должно быть наоборот, воздух должен выходить. Почему так?
Последний раз редактировалось rekfild; 20.03.2013 в 23:17.
это нормально. у них шланг сапуна идет в колектор а там тяга не слабая а если еще нет перепускного клапана то тянуть будет сильнее.
на колекторе со стороны генератора под кастрюлей фильтра должна быть отливка под шланг.это на движках после 87 г. на ранних наверно в фильтр.но на них тоже есть эта отливка но не просверлена.и чтобы не тянула масло надо ставить клапан рециркуляции.он есть в эскизе.
У меня и на старом (85) и на новом(87) к этому штуцеру (тому что на коллекторе) подсоединён отводящий шланг от насоса вакуумного усилителя тормозов. Может это и не правильно.... Если есть в екзисте , значит там и картинка есть что - куда? Хотелось бы по науке...
скорее всего у тебя снят вакуумный насос( наверно сломался ) и чтобы не заморачиватся с поисками шланг подключили к колектору. картинка там точно есть.
ребят я извиняюсь но к впускному колектору идут шланиги 1 система обогрева , 2 от вакуумника и 3 вентиляции картера все это идет во впускной колектор
Дружище! У меня 2,3Д. Там только 1 штуцер! В него сейчас идёт выхлоп от вакуумного НАСОСА. Если я суну туда вентиляцию, то куда, ПО ПРАВИЛЬНОМУ, подключать выхлоп? У кого что-куда идёт, ГЛЯНТЕ ПОД КАПОТ, П Л И З!
если смотреть с зади на насос то резьбовая дырка по центру это на вакуум.левая подача масла с двигателя и правая с боку слив масла обратно в двигатель.
Спасибо, но вопрос не по насосу (у меня , кстати, на нём никакого подвода-слива масла нет - просто тупо заливается в картер). Вопрос куда ДОЛЖЕН быть привоединён выхлоп с вакуумного насоса, если штуцер на впускном коллекторе 2,3Д один и к нему по мануалу цепляется вентиляция картера?