Доброго времени суток :smile: есть много вопросов, подскажите. Перестала работать первая скорость дворников. Думал, что двигатель там трехобмоточный, а оказался шаговый с регулировкой оборотов напряжением :-( Где искать этот регулятор?В блоке предохранителей есть красная релюшка.Это оно? Далее, пока пытался снять моторчик, зацепил стекло -пошла трещина, небольшая, но сдается мне, поползет.Сколько стоит лобовое (хетчбек 88 года) стекло и сложно ли его менять? Если сломался переключатель скоростей дворников, сколько стоит он?Ну и штаны на выхлопную по чем?
Еще на днях произошел случай - законы Мерфи(подлости) во все поля. Заводил машину услышал хлопок, но значения не придал - все работало как обычно.Метров через 150 почуял запах жженой резины и пластмассы одновременно. По тормозам, выключил двигатель, под капот а там... пробки маслозаливной горловины нет. Вернулся на гараж, взял фонарик, прошелся по дороге - нет нигде крышки. Опять под капот и вот что там случилось: крышка горловины паскурочена, лежит на защите. ремень генератора развернут клиновидной частью наружу, а ехать надо.Намотал изоленты, натянул крышку от пятилитрового баллона, на следующий день на заводе новую выточили. Итак, вопрос знатокам:smile:: чего крышка вылетела, ведь в клапанной крышке не создается избыточное давление, в крыше имелись отверстия, а если и чихает двигатель, то во впускной коллектор или выпускной. И не может же к примеру избыточное давление в картере к такому привести??? Двигатель работает нормально