Сиерра 1,6 1987
Датчик топлива сначала показывал уровень заниженный, причём кратно. Периодически поднимался до реального уровня. Теперь стрелка упала совсем. Стоит лезть в панель или смотреть сам поплавок?
Сиерра 1,6 1987
Датчик топлива сначала показывал уровень заниженный, причём кратно. Периодически поднимался до реального уровня. Теперь стрелка упала совсем. Стоит лезть в панель или смотреть сам поплавок?
скорей всего датчик , поплавок не причем , хотя в этом мире все не предсказуемо , я бы начал с панели что не так геморойно как с баком !!!
99% что это датчик в баке . там плата с дорожками так вот эти дорожки стираются со временем .
ВОт у мну тоже покахзания подглючивают тока както страно.показываемый уровень на 15 литров всегда меньше.и лампочка при пустом баке не загораеться.в чем могет быть касяк?контакт херовый на сам датчик или прибор в приборке?
Может бак сильно замят?
так замят что минус 15 литров)?не...с виду целый вмятин нет
![]()
Окислившиеся контакты сверху площадки датчика. скорее всего.
Не "скорее всего", а точно - нужно менять датчик уровня. Это известная болячка.
У меня был бак замятый и поплавок наполовину был с бензином. Поставил новый бак (3700р) и жигулевский поплавок (15р) -все встало в норму.
Моя проблема точно в баке. Как определил: Снял панель, при отсоединении естественное положение стрелки чуть ниже красной зоны. Как только подключаю лапшу, она резко падает уже до упора. Второе - на почти пустом баке появляются достоверные показания, делаю вывод, что от 10л и выше плата истёрлась.