Ребят, не работает тахометр , на высоких оборотах дёргается до 100 , двигатель 2.0 карбюраторный, с чего начать осмотр и ремонт?:smile:
Ребят, не работает тахометр , на высоких оборотах дёргается до 100 , двигатель 2.0 карбюраторный, с чего начать осмотр и ремонт?:smile:
Было такое уже проходили. Для начала проверь провод который идёт от катушки зажигания на приборку. А машина сама как работает нормально.
так вот если провод целый и всё ок тогда на 80% что плата в приборке на тахометре своё отработала.
машину регулирую, зажигание выставляю, карбюратор, приборка менялась ничего не изменилось , мож вторая приборка тоже не рабочая)
спасибо, буду разбираться)
Если всё ОК с проводами и тп то тогда 80% что плата тахометра.
спасибо буду смотреть
Моя так же не работала как у тебя газуешь стрелка идёт до 1500 потом падает на ноль. Так вот после поисков платы и тп решил сам эту плату собрать(спаять) у меня есть схемка уже двое людей по ней сделали себе плату в тахометр. Цена вопроса 25 гривень. Найди себе знакомого электрика который может спаять пиши схемку скину.
Скинь и мне пожалуйста схемку[email protected]
я же менял приборную панель
Ого, для меня новость, что можно плату самостоятельно сделать. Не, я конечно догадывался, что при наличии прямых рук можно сделать все, но чтоб с тонкими приборами вот так...
Да было сделано и поставлено 3 таких платы на три разные машины Форд заняло это всё один день покупка деталей (кстати очень дёшево есть магазины где можно дать схему и тебе люди с прямыми руками соберут за сколько не знаю собирал сам) сборка пайка 4 часа без перекуров. И далее разбирается приборка и вместо старой платки ставится новая заводится машина и проверяется работа устройства работала у всех с первого раза в одном случае была бракованная микросхема после замены всё ОК. Кстати плата аналог Фордовской то есть можно сказать что схема родная я очень долго её искал.