Вообщем все болты с поддона вывернул а из-за балки передней (ну и рулевой рейки соответственно) поддон не вытаскивается. Неужели придется всё переднее управление снимать вместе с балкой?!
Вообщем все болты с поддона вывернул а из-за балки передней (ну и рулевой рейки соответственно) поддон не вытаскивается. Неужели придется всё переднее управление снимать вместе с балкой?!
ДАдадавместе с балкой?
Двигло всё равно откручивать и приподнимать-вывешивать - оно(двигло) привёрнуто через подушки к балке. Стоит приподнять и попробовать, а если не получится, тогда...
Да, а балочке -то досталось....
Ну я подрихтанул малость молоточком и подправил кувалдочкой. Движок поднять не смогу, так как лебедки нету, тем более коробку отворачивать надо будет. Спасибо всем!
Нефор, а Вы пробовали?Можно просто движку открутить и преподнять.Я думаю что это проще .
Прще вот этот вариант:
Неужели придется всё переднее управление снимать вместе с балкой?!
Можно и без лебёдки. Подпереть домкратом в шкив КВ. У меня на 2,3Д двигло поднимается над балкой очень ошутимо - пока коробка в кузов упрётся хватает шпильки подушек вытащить из гнёзд. А вот открутить верхний болт коробки - опускать балку однозначно!
Калуга! Так получается ты движок не отсоединял от коробки, вместе с коробкой донкратил, пока коробка не упрется в кузов? А так разве получится? Сам рычаг переключения скоростей мешать не будет?
Скажите лучше, чтобы снять переднюю балку надо сначало отсоединить руль от рулевой рейки, потом можно рулевые тяги снять с рычага, и остается по одному болту с каждой стороны где рычаг крепится к балке. Придется еще по-видимому поднимать передок, ведь рычаги сами просто так не выйдут, если не отсоединять поперечный стабилизатор? Хотя и его придется наверное снимать со стороны рычагов. Я все правильно написал, поправьте меня где не прав?!?!
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------
И еще, я писал чтобы снять рулевую рейку вместе с балкой, у меня же получится?
Последний раз редактировалось AndreYa; 05.03.2012 в 16:57.
Конечно можно и по твоему, но проще открутиь болт в соединении рулевого вала к рулевому релуктору чуть сзади-сверху передней балки (там такая накладная пластинка около карданчика), открутить болты крепления балки (4 шт) к лонжеронам и ....всё! (соврал , в некоторых случаях нужно ещё отвернуть стабилизатор от лонжеронов = + 4 болта). Балка опускается так, что можно открутить верхний болт колокола и двигло вытащить наружу. Кстати так-же делал при замене коробки (иначе тот самый болт открутить невозможно (?)).При замене коробки двигло на домкрате. При замене двигла - коробка. Балка и так не падает, но при установке её на место используем домкрат. Удачи с болтами!
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
Забыл: так и домкратил, получится. Рычаг не мешает, да и снять его недолго (3 болтика) - дольше ковыряться с ковриками - пыльниками. Кстати болты колокол -двигло ЗВЁЗДОЧКА !!! (я смог отвернуть 6-граником. Наощупь - неразглядел в грязи и темноте ямы! Даже закрутил назад и немного покатался!!! ( пару тройку сотен км.), но услышал как на ходу что то выпало - остановился - нашёл и при свете Солнца обнаружил что там ЗВЁЗДОЧКА. Купил спецголову, обтянул -5 тыс км и всё на месте). (При самопроизвольном раскручивании болтов ощутимо возрастал ход сцепления).
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:06 ----------
Рейку с балкой - получится. Можно даже вместе со всей подвеской (стойками и стабилизатором).