В общем проблема следующая...
Scorp 2.0i ohc Поменял я ремень грм, на распреде выставил метку, на коленвале тоже по метке (как в инструкции). Выставляю трамблер по метке провода все как положено первый цилиндр напротив бегунка... собираю запускаю прострелы в глушак... меняю провода местами 1 с 4 и 3 со 2 запускается.... , но как потом выяснилось идет перелив бенза и машина туго едет (хотя до замены грм перелива небыло, но ехала тоже туго) помогите ... что курить куда смотреть об какую стену убицца...
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
Насколько я понимаю в этом всем первый цилиндр это который дальний от меня...
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:25 ----------
Так с цилиндрами разобрался (до этого тазик классика был поэтому первый цилиндр искал не в том месте)))
Первый это где радиатор(это нем кто не знает)
Осталось только разобраться с тупизной разгона где-то вычитал что нужно курить датчик ОЖ и форсы чистить..