Хочу приобрести скорпио 2,3 1997 года. порвало цепь. Можно ли обойтись только заменой головы или проще поменять мотор целиком. спасибо
Хочу приобрести скорпио 2,3 1997 года. порвало цепь. Можно ли обойтись только заменой головы или проще поменять мотор целиком. спасибо
В РБ проще мотор поменять,чем этот делать.
Ценник дороговатый. Стоит как мотор на bmw e39))))
Попробуй узнать цены на запчасти на этот мотор по отдельности,волосы дыбом встанут.
Я уже узнавал вчера. Ценник недетский. Может обойдусь покупкой головы, но скорее всего надо мотор будет покупать. Может подскажешь на что еще при покупке надо обращать внимание. Читал, что слабое место у них трещины на коллекторе, стойки стабилизатора и электрика. Может еще какие проблемки есть. Спасибо!
Самое дорогое и проблемное-головка блока,трещины между клапанов у второго и третьего цилиндра-очень частое явление.Пластиковый коллектор-тоже трескается со временем,но это лечится путем скрещивания куска от 2.0.Ходовка,если не убивать ходит довольно хорошо,хотя там тоже есть дорогие железки(например рычаги передние).Электрика глючит и часто,лечится путем переборки блоков предохранителей и моторного жгута.Все остальное пожалуй мелочи.
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------
Если не секрет сколько стоит всеж мотор 2.3 в РБ?Или голова отдельно?
мотор стоит от 600 до 900 без навесного. голова от 490-600 в зависимости от состояния. Комплект колец новых 90 у.е. , клапана по 7 у.е.