Определить, что за датчик на Форд-Скорпио

Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mir999
    Автор темы

    Определить, что за датчик на Форд-Скорпио

    Всем привет! Может, кто-нибудь сможет дать консультацию по небольшой проблеме. Поиски в интернете успеха не принесли...итак: двигатель BRD, 1988 г., 2.9i, повышенные обороты холостого хода. Проблема, похоже, в датчиках, вернее, в каком-то одном (надеюсь). При отключении датчика температуры охл.жидкости обороты начинают плавать. При отключении датчика охл.жидкости и второго датчика, снимок которого я публикую - все ОК, обороты в норме. Но что это за датчик??? У меня есть подозрение, что это датчик температуры воздуха, но хочется убедиться. Стоит он примерно посередине левой стороны головки (если стоять со стороны радиатора).
    Кто знает, что это такое???Определить, что за датчик на Форд-Скорпио-img_20150214_091546.jpgОпределить, что за датчик на Форд-Скорпио-img_20150214_091607.jpg

  2. #2
    пролетарий
    Участник
    Фотку общую сделай не видно где стоит на общем плане.Если во впускном коллекторе то это датчик воздуха,если в голове где есть тосол,то это датчик температуры охлаждайки.

  3. #3
    Mir999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Фотку общую сделай не видно где стоит на общем плане.Если во впускном коллекторе то это датчик воздуха,если в голове где есть тосол,то это датчик температуры охлаждайки.
    Это точно не датчик охл.жидкости - датчик охл. жидкости, вернее их два -на приборку и на мозги - стоят сразу справа спереди под воздуховодами и блоком дроссельных заслонок. Да и в инете их фоток куча. А вот тот, о котором я спрашиваю - стоит по центру двигателя, левая сторона, ВЫШЕ головки цилиндров. И в инете о нем - ноль. Три книги тех.обслуживания пересмотрел - ноль. Тоже думаю - датчик воздуха. Но одно дело - думать - другое - знать.
    Новое фото сейчас сделать не могу. Может, кто по имеющимся определит...

  4. #4
    Виталий63
    Участник
    Это датчик температуры воздуха. Такой же датчик стоит на лупатом 2.0 16V но он стоит в приёмном патрубке.

  5. #5
    Mir999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Виталий63 Посмотреть сообщение
    Это датчик температуры воздуха.
    Спасибо за консультацию. Попробую поменять...

  6. #6
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Mir999 Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию. Попробую поменять...
    Воздушный погоди менять,помой его аккуратно и обратно ставь будет лучше нового работать
    до:
    Определить, что за датчик на Форд-Скорпио-sdc10344.jpg
    после:
    Определить, что за датчик на Форд-Скорпио-sdc10346.jpg
    я промывал обычным бензином галоша и беличьей кисточкой.

  7. #7
    Mir999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Воздушный погоди менять,помой его аккуратно и обратно ставь будет лучше нового работать
    Поменял оба датчика температуры охлаждающей жидкости и воздушный - копейки стоят - чтобы уж наверняка исключить их из причин повышенных оборотов холостого хода. Исключил. Похоже, датчики были нормальные, а обороты как были повышенные - так и остались... Обидно. Датчик холостого хода промывал, прочистил - ноль эффекта. Дроссельные заслонки почистил, вместе с датчиком...Остался датчик...как там его правильно - воздушной смеси, что ли - но он стоит, как вся машина...похоже, нужно просто плюнуть на холостой ход. Но что интересно - снимаю фишки с датчиков воздуха и охлаждающей жидкости - обороты в норму возвращаются...

  8. #8
    Scorpio
    Участник
    А нет ли у тебя подсоса воздуха где то?

  9. #9
    Mir999
    Автор темы
    Итого: ревизия моторного отсека показала небольшое подтекание бензина из обратки (недожат хомут) и отсутствие подсоса воздуха из шланга отвода картерных газов. Их вообще-то два: один идет от воздушного фильтра к пробке заливки масла, второй в коллектор от картера. Но начал проявляться эффект или от замены датчиков, или от барабашки - обороты вошли в норму, 900-1000. Читал, что электронный блок EFI самообучается: типа сбросил предыдущие настройки клеммой аккумулятора - нужно время, чтобы он "обучился" и настроился на нормальную работу. В общем, проблема на данный момент решена - думаю, все же из-за замены датчиков - всем откликнувшимся огромное спасибо!

Похожие темы

  1. Датчик скорости форд фиеста 1998
    от LexRaider в разделе Fiesta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •