Товарищи, помогите вновь ! Уже давным давно такая проблема: при выключении зажигания продолжает работать на низких оборотах двигатель с большими перебоями, стуками, и не глохнет . такая ерунда давно. При чем данная проблема проявляется и на холодном и на горячем двигателе, но главным условием для нее является обороты двигателя выше 600 - 700, если они ниже в основном заглушить можно. Зажигание в порядке на сервисе отстроили, проверили и прочистили карб (Пирбург 2е) : карбюраторщик сказал что он засран, но все узлы в порядке и в особенности экономайзер т.е. его мембрана вроде цела . правда он отсоединил пару вакуумных шлангов от блока управления двигателем и оттуда вылился не то бенз не то масло(что там должно быть не знаю). Короче этот мастер выдвинул идею, что в картере двигателя есть бенз(залило во время неудачных попыток завести двиг) и этот самый бензин, т.е. его пары якобы проникают в цилиндры и они - то и вызывают эффект "Дизелинга". Что по этому вопросу вы можете мне посоветовать ?
п.с.: заранее благодарен !