Подскажите .Почему дымит двигатель.Идет сизый дым с запахом масла.Без разницы на холодную или на горячую.Марка Ford Scorpio 2.0 1986 года.И в неизвестность уходит масло из коробки,подтеков нет.Коробка автомат.
Подскажите .Почему дымит двигатель.Идет сизый дым с запахом масла.Без разницы на холодную или на горячую.Марка Ford Scorpio 2.0 1986 года.И в неизвестность уходит масло из коробки,подтеков нет.Коробка автомат.
Последний раз редактировалось kerencev69; 13.05.2012 в 17:29.
Тоже самое, пожалуйста откликнитесь на зов.
Мда, фигня полная.В ДВС масло своё в АКПП своё.Если и жрал бы движок масло то только моторное.Может на АКПП есть сапун который заведён на воздушный фильтр?!Но движок не может же сосать масло из АКПП через задний сальник коленвала!,просто не реально.Остаётся только наверное сапун если есть таков ,но утверждать не могу так как не знаю точно.Может утечка масла где то по трубкам около радиатора???
Проверил все,есть только слабые подтеки.Но уходить в таком колличистве(1-2 л.в сутки)это какая то хрень.Если честно я устал заливать масло.И еще меня беспокоит,что я не могу ездить по городу,меня скоро водители начнут убивать.Шлейф маслянного дыма стоит бешенный.Подскажите,что может быть?
kerencev69,
Масло ужор-смотри маслосъемные,хотя судя по тому что это ОНС-капиталка светит.Кольца залегли как вариант.
Маслосъемные кмк столько не могут жрать по определению. Скорее поршневая.
Баварец,
Если колпачки перестали существовать как элемент двигателя,мотор начал жрать масло,постепенно залегли кольца-результат очевиден.Компрессию померить можно,прояснит что там.
Компрессию проверил1ц-11,2ц-11,3ц-10,4ц-13.В 4 целиндре засирались свечи.
Дело не в двигателе, дело в коробке, а точнее в вакуумном модуляторе. Если в нем порвалась мембрана, то ДВС будет подсасывать из нее масло. Замена - дело пары часов (с пивом) или сорока минут (без пива). Вот то, что тебе нужно - http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=A4LD&num=13