Итак,с чего всё началось...Когда я приобрёл долгожданного скорпа,в двигателе чтото постукивало и не надолго пропадало.Стук был похожий как будто стучит гидрокомпенсатор!!!.Много времени я потратил на поиски стука,брал у товарища со станции микрафон для прослушки двигателей.Прослушали все компенсаторы,компенсаторы работают чётко!,а стук есть и доносится от передней верхней крышки ГРМ.Вот я и решился на вскрытие двигателя.При вскрытии оказалось что прежний владелец му..к которых еще надо поискать,передняя верхняя крышка была посажена на герметик и из под неё текло масло.Семь болтов которые её держали были вовсе не болты а саморезы,так как он сорвал в головке резбы.Думал я не долго как восстановить резьбу в отверстиях.С завода АВТОВАЗ мне вынисли мечик М7,плашка М7 у меня была,на работе токарь вытачил шпильки длиной 32мм.С одной стороны делали 15мм резьбы М7 а остальные 17мм проточили под резьбу М6,причём нарезали резьбы всего 8мм больше не надо.
А теперь о самом главном...Ось на которой стоит натяжитель цепи ГРМ набила себе в посадочьном месте элипс,вот поэтому и слышался стук похожий на стук гидрокомпенсатора.В подтверждение чего есть видео с телефона,когда я шевелю ось натяжителя будет слышно как она стучит,а на заведённом двигателе стук соответственно сильнее.Выкладываю фото сделаные с одного положения камеры, отчётливо видно как ось отклоняется!