пробил зад. амортизатор Скорп 2 универсал.Залез в "Экзист" чуть плохо ни стало.Чем можно заменить? Бугор.
пробил зад. амортизатор Скорп 2 универсал.Залез в "Экзист" чуть плохо ни стало.Чем можно заменить? Бугор.
Вот нашол на другом форуме,там кулибины походу одни сидят не в обиду им молодци одним словом.Нака полюбуйся от чего ставят: на универсал достойной замены нет(чтобы именно с поддержкой уровня), выход - найти хорошее б/у. ставят передние аморты от соболя, переваривая верхнюю часть штока(от своего отрезаешь и туда привариваешь), но авторегулировки при этом никакой исесно, ставят еще от сьерры универсала, но они тоже без автоподдержки, пружины быстро садятся...
---------- Сообщение добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:33 ----------
Вот ещё нашол :У меня с москвича с какого-то стоят, и довольно таки долго уже работают ( лет 5 точно) только крепления на амортизаторах переваренные.
---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------
И вот ещё вариант : Стоят волговские, не давно появились "артика" газовые разные по жосткости отличаются по цвету, стоят белые, супер уже пол года трудятся, авто юзает идеально.
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:19 ----------
Вот ещё : ну не знаю, у меня от глазастого стоят, ничего не переделывал, встали как родные.
Из-за морозов только вчера залез под Скорпиёна.Оказалось аморт. живой ,а вот нижний сайлент блок убит напроч.Вот он и стучал.На втром тоже на грани нервного срыва.Что приладить есть задумки. Но может кто ещё чего посаветует? Бугор.
на самом амортизаторе.Нижний
Отреж родной ,подбери чтонибуть от нашего автопрома и превори на место
у меня такая же беда!!! Есть не работающий аммортиз. Пойду в магаз и буду подбирать от Росавтопрома. Сказали что подходят от Газели или от чего то ещё. Надо примерять. Но пока руки не доходят. Как дойдут отпишусь. Или вы, если сделаете раньше!!!!!
Позавчера поставил новые салентблоки.Подашли от "транзита' по 180 за шт.Переварил нижнее крепление.Универсал мой приподнялся на 2см., очень хорошо смотрится,и ни едет а плывёт. Но на следующий день вытекло всё что могло быть в аморте, в одном.Завтра поеду к Бульбашам, буду искать быушный.А если не найду ,то пойду к друзьям из РОСАВТОПРОМа.
Кстати, я обнаружил что нижний салентблок выкручивается на заднем аморте.Может у меня так кто-то переделал?
Просмотрел весь иннет, и не понял!!! Сайлентблок от какой части Транзита? Если от аммортизатора заднего, то как крепить к рычагу? Просю пояснений более подробных!!!!!!!