Одним словом такая история, в мастерской мне посоветовали залить присадку в масло, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы, ну я и залил, после чего проехал километров 30, поставил автомобиль во дворе, дня через 3 начал заводить, а стартер не крутит, заклинило двигун, со стартером все ок, с клемами аккума все ок, аккум нормальный, до этого тачка бегала безукоризненно.
Когда ставишь на скорость и качаеши автомобиль, то шкив коленвала где то 1мм. двигается.
Марка двигателя DOHC 2.0 инжектор
Вопрос: Что может быть??? Может можно обойтись без капиталки двигателя???
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
сегодня снял клапанную крышку и выкрутил свечи, обнаружил что все в порядке, там ничего не клинит, и смог сдвинуть коленвал на пару оборотов, толкая на пятой скорости, при проворачивании коленвала слышен металлический скрип, может кто знает, возможно, что клинит масляный насос, или поршня в целиндрах, или все таки это в коленвале дело???