Подскажитете кто сталкивался с заменой ремня ГРМ на Форд транзит 94 г.в. мотор 2,5л дизель. Все вроде понятно и видно, но совершенно отсутствуют метки на КВ и РВ и насосе ТНВД, короче непонятно. и Второе, при обрыве ремня гнуться или нет клапана????
Подскажитете кто сталкивался с заменой ремня ГРМ на Форд транзит 94 г.в. мотор 2,5л дизель. Все вроде понятно и видно, но совершенно отсутствуют метки на КВ и РВ и насосе ТНВД, короче непонятно. и Второе, при обрыве ремня гнуться или нет клапана????
pri obrive ctoto slomaetsa objazateljno.tan metok net,pomoemu nado vstavljatj shiri fiksacii
mogu otpravitj na email
Спасибо вам kolka100! Я, примерно уже понял, как это делается. Действительно нужно совмещать отверстия в шкивах с отверстиями в блоке, только чтобы выставить КВ нужно снять стартер и там совместить отверстия, но для большей уверенности вышли мне пожалуйста материал по этой теме на [email protected] если, конечно не трудно!
Подскажите, как заменить ремень ГРМ на Двигателе 2,4D от Форда Транзит "Бегемот"? Перерыл почти весь интренет ничего не могу найти на эту тему. Проблема в том, что нет метки на коленвале. На распредвале и на ТНВД метка есть, как на 2,5D, а на маховике метки нет. Спасибо.
Последний раз редактировалось Даник; 27.11.2014 в 20:35. Причина: дополнить вопрос
Я обычно с такими проблемами сразу везу в автосервис. потому что по другому проблему самому решить практически нереально, так что советую тоже сразу везти в автосервис. там все быстро сделают.
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Сразу везите в автосервис к профессионалам. Сейчас эта услуга доступна каждому. Проблему решают на месте, если клапана впорядке. В Санкт-Петербурге советую автосервис МВМ для таких случаев. http://мвм-авто.рф/zamena-remnya-grm/