Итак, поехал я к другим мастерам. Ребята проверили потенциометр, датчик давления, все датчики на моно впрыске, фарсунку, конечно же лямбду и... все они оказались рабочими! Но проблема осталась. Большой расход топлива не исчез, а лямбда по прежнему выдовала сигнал на максимальную подачу топлива. Ребята решили сделать ход конём. Они просто начали регулировать клапан давления на монике. Как только его уменшили, лямбда сразу стала выдовать нормальный сигнал и соответственно расход топлива упал. НО! Машина, когда трогаешься , "тупит" на разгон. Газ приходится нажимать аккуратно и обороты набираются постипенно. Как только нажьмёшь сильнее, машина чуть ли не глохнет, но если чуть отпускаешь газ, машина набирает обороты. Видимо воздуха много, а топлива мало. Но потом, когда машина прогревается до 90 град. вроде бы всё нормализуется.
Вопрос:
Если все датчики рабочие, а лямбда выдаёт постоянно сигнал на подачу большого количества топлива, может быть просто где-то идёт подсос воздуха?
Заранее благодарю за Ваши советы.