на прогретом моторе, на включенной любой из передач, кроме парковки и нейтральной, мигает лампочка давления масла... что за ерунда??? При том, что масло заменено не так давно и уровень нормальный...
на прогретом моторе, на включенной любой из передач, кроме парковки и нейтральной, мигает лампочка давления масла... что за ерунда??? При том, что масло заменено не так давно и уровень нормальный...
Нехочу пугать,но у меня закончилось капиталкой.Оборвало два поршня,умер маслянный насос,и вкладышам хана.
Так же горела лампочка давления масла итог пробило блок
Lekont-для начала померять давление масла
мож просто фильтр шалит
писец масленному насосу!
По поводу насоса согласен. Как правило умирают вкладыши коленвала и распредвала и пипец кольцам,со временем,не долго.Появляется стук,чётко слышен при закрытых дверях при 2000тыс оборотах.
Если горит лампочка, значит либо проблема в датчике или проводке к датчику, либо действительно упало давление. Если давление действительно низкое, значит либо проблемы с фильтром, либо с насосом, либо вязкость масла не соответствует... В любом случае стоит начать с замера давления.