-
2.3 diesel помогите кто чем может
заводится с пол оборота, но проехав 5-10 км глохнет прямо на ходу, минуты через 2 опять заводится без проблем. На холостом ходу движок колбасит(троит как на бензинке), а иногда хх увеличивается ни с того ни с сего примерно до 1300, а потом опять выходит на номинал. Неужели движку хана? :'(
-
2.3 diesel помогите кто чем может
это не электромагнитный клапан на ТНВД - проверял
-
2.3 diesel помогите кто чем может
а сам тнвд в норме?
у меня так было когда тнвд накрывался больше 300 метров не проехать было не подкочав вручную...
а ещё может из за фильтра топливного голову ***ть
-
если после глоха движка кнопка ручного подкачивающего насоса утоплена то проверь топливный фильтр, заоодно и наличие воды в нем. Еще возможен подсос воздуха в системе подачи топлива до ТНВД, состема должна быть
абсолютно гермитична. Троение на хх - а) упала компрессия цилиндре, б) льет форсунка. Можно найти не рабочий цилиндр и поменять на форсунку с рабочего цилиндра (нужна специальная высокая головка или форсуночный ключ), только при этом желательно заменть жароотражающие и уплотнительные кольца. При отпускании гайки на трубке подачи топлива на форсунке неработающего цилиндра ничего не происходит, на нормальном - цилиндр отключается. А форсунки желательно чистить и настраивать у дизилиста раз в год. На счет роста оборотов - у меня оказалоь все просто надорвался трос газа, и его подклинивало в рубашке. )))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума