Привет всем!Кто нибудь пробовал шаровые на сиерре менять?Или целиком с рычагом менять?
Привет всем!Кто нибудь пробовал шаровые на сиерре менять?Или целиком с рычагом менять?
:o всегда менял только с рычагом.
нафига этот сомнительный геморрой, когда сам рычаг стоит ерунду. к тому-же по-моему (хотя могу и ошибаться) шаровые там неремонтопригодны.
старый выкинул, новый поставил - меняется на раз-два.
Если не очень разбита,то можно залить капроном,будет ходить долго,почти,как родная.Это при условии,что пыльник нормальный,не дрявый(они из за этого и накрываются).А если разбита здорово то только замена,так как шаровая от рычага не отделима.Себе менял летом цена вопроса 1300 дерева.Сообщение от Максвел
ПРИвет!ребята правильно говорят что не парься меняй!Сообщение от Максвел
и шаровые идут только литые с рычагом!!!если будешь брать дешевые рычаги то сразу бери усиленные саленблоки родных хватает до1000км,родные саленблоки выглядят залитыми но все это чушь очень легко выковыриваются и заодно поменяй сразу пыльники на рулевой рейке они болячки а стоят 25гр и сразу развал обязательно!а если честно надо резинки часто менять, потому что еще не научились на сиерру делать качественные резинки, саленблоки!
быстро разбивается ходовка! из личного опыта!
Это смотря где,как ездить.Ну и соответственно какие сайлентблоки поперечины ты покупаешь(имеится в виду качество резины).А так на год при нормальной езде хватает.
Сообщение от yakif