-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
Врубился аварийный режим.Больше 2500 обротов не развивает,после выключения зажигания продолжает работать 30с.лампочка неисправность горит.
Диагностические сканеры не могут войти,даже дилерский. ???
-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
после выключения зажигания продолжает работать 30с.
А если снять проводок с ТНВД тоже работает или сразу глохнет если продолжает работать это пары горючих смесей может из интеркуллера масло или ЕГР затупило.
Я на своем без турбо 69 л.с. просто из егр вытащил заслонку во впускном колекторе сразу поприбавилось в приеме.
-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
заведи и одновременно -(выкл зажыгание, и глушы передачей) и заводи снова, если лампа погаснет, то у тебя лахнул клапон останова двиг в насосе ТНДВ, нужно поменять шток клапона
-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
Хрен знает может клапан и может зависнуть, у меня такого не было, просто если плюса нет на салиноид то вообще хрен заведешь!
-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
а до клапана в LUCAS EPIC самому можно долезть? ???
-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
до клапана отсечки топлива сам не лезь!!!!!!!!!!!!!!!!! там нужно снять АКТЮАТОРЫ.их назначение объяснять не буду. если что повредишь это попадалово!!!!!! У нас в питере эти насосы ремонтирует только один человек,в москве я слышал двое. тебе нужно искать спеца электронщика знающего дизеля иумеющего пользоваться осцилографами и т.д. это я как механик-моторист с 4-х летним опытом работы по транзитам говорю. и не слушай советов типа, .... скинь проводок.....у меня 2,5 не турбо с обычным насосом.......... !!!!!! ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕ ТУРБО НЕ Х...... МОЗГИ ЧЕЛОВЕКУ ПУДРИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! >
-
Форд Транзит 2.5ТД 96г.в с эл. системой упрвления Лукас
отсоедини основной штекер, открути шурупы штекера на крышке, сними крышку поворачивая штекер вправо только осторожно не повреди провода,ты увидиш два двойных похожых клапана, сверху и сбоку, открути тот что сбоку, там четыре болта, смотри не потеряй уплотнительные колечки их три, и пружынку в клапане отсечки топлива, вытини шток с клапона на нём резиновый наконечник <наверно наконечник и лопнул>
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума