Добрый вечер уважаемые собеседники.Купил Эскорт 1989г с убитым мотором 1.3,не стал его востанавл.и поставил 1.4,который проехал по германии 240т.км под моноджетроником.Естественно я переставил карбюратор с 1.3,нашел подходящий коллектор и начался у меня "головняк".Кто только его не крутил по городу 12-14 по трассе со скоростью 120-130км/час 9,5-10.Затем заменил на солекс 2110 1.5л с (автомат) ЖОР остался прежним а если "душиш" то провалы и не едет.О таких пустяках как свечи провода итп.я уже устал покупать.ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ Может кпп,фазы,есть какие нибудь варианты?Кстати одометр работает отлично,проверял со многими авто.Заранее спасибо.