например:
Завожу машину обороты ХХ где-то в зависимости от мороза 1600-1300 стоят ровно не колеблются машина греется хоть стой хоть едь. Но по мере повышения температуры где-то с 40 тепла движка обороты ХХ начинаюся понижаться сначала гдето 1300 затем 1200 затем ниже 1100 и в конце как прогрелась на 90 градусов ровно 850 держит !!!
Вопрос: какие предположения относительного такой ситуации у кого ????
У меня одно предположение или датчик Охлаждающей жидкости что на комп даёт информацию о температуре двигла т.е. верхний или датчик входящего воздуха??? ТАК КАК ИМЕННО ОНИ СРАЗУ ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГЛА ????
НУ предложите ваши версии...
я только купил форда так что во всех его прибабах (системах) на все 100% не разобрался...