хочу поставить обогрев движка (кипятильник в масло) не знаю возможно ли его поставить на ФМ1?
есьб ли заглушки на движке?
при беглом осмотре не заметил
или может лучше в антифриз воткнуть кипятильник?
хочу поставить обогрев движка (кипятильник в масло) не знаю возможно ли его поставить на ФМ1?
есьб ли заглушки на движке?
при беглом осмотре не заметил
или может лучше в антифриз воткнуть кипятильник?
Последний раз редактировалось 1g0g; 19.12.2011 в 03:11.
в антифриз воткнуть кипятильник лучше
да, тоже так подумал, послезавтра на почте заберу томский кипятильник и буду его ставить, отчитаюсь потом
Северс-М поставил вчера, проверенно! Работает нормально.
купил Старт-эконом
А че стоит?
2000 тыщи обошолся с доставкой, теперь вот не знаю куда воткнуть, может кто ставил, подскажите
вот такой он северный олень -
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------
а как поставил и куда, можешь рассказать?
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора
1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатор
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.
2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.
чё то не могу сообразить какой вариант мне лучше подходит? моня 1993г универсал 1.6
У меня северс - м в горизонтальном положении и по инструкции его надо наклонить на 5-10 градусов в сторону входа ОЖ. А этот (старт эконом) не знаю как лучше установить.
Северс врезал через тройники в систему охлаждения, ни чего резать не пришлось, все стало отлично в разрезы оригинальных шлангов, если захочешь демонтировать, ни чего докупать не придется, все стает на свои места как будто там и не чего не было, мне понравилось. Значит ВХОД в подогреватель подсоединил к шлангу ВЫХОДА с радиатора отопителя салона (через на правленый тройник 16-16-14мм +кусочек шланга на 16мм длинной 4см для перехода с металической трубки на тройник). Дальше, ВЫХОД с подогревателя подсоединил к шлангу ВХОДА в радиатор отопителя (в разрезе шланга есть пластиковый переходник, место него ставишь тройник 16-16-14мм) Всё!!! Монтируешь котел к коробке, укладываешь аккуратно кабеля и шланги и радуемся экономии топлива, у меня за пол месяца уже почти окупился. Есть фото если надо давай мыло сброшу, там понятнее.