хочу поставить обогрев движка (кипятильник в масло) не знаю возможно ли его поставить на ФМ1?
есьб ли заглушки на движке?
при беглом осмотре не заметил
или может лучше в антифриз воткнуть кипятильник?
хочу поставить обогрев движка (кипятильник в масло) не знаю возможно ли его поставить на ФМ1?
есьб ли заглушки на движке?
при беглом осмотре не заметил
или может лучше в антифриз воткнуть кипятильник?
Последний раз редактировалось 1g0g; 19.12.2011 в 03:11.
в антифриз воткнуть кипятильник лучше
да, тоже так подумал, послезавтра на почте заберу томский кипятильник и буду его ставить, отчитаюсь потом
Северс-М поставил вчера, проверенно! Работает нормально.
купил Старт-эконом
А че стоит?
2000 тыщи обошолся с доставкой, теперь вот не знаю куда воткнуть, может кто ставил, подскажите
вот такой он северный олень -
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------
а как поставил и куда, можешь рассказать?
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:04 ----------
Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора
1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
Если термостат находится на верхнем патрубке радиатор
1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки.
2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник.
чё то не могу сообразить какой вариант мне лучше подходит? моня 1993г универсал 1.6
Как ставить будешь не знаю, но такие ТЭНы нельзя наклонять больше 45градусов относительно данного рисунка, в нем шарик, если лишку наклонишь циркуляции не будет. Короче ставить надо как на фотке, стрелкой вверх!!!
да, это я понял, а жидкость движется по стрелке? вверх?
У меня северс - м в горизонтальном положении и по инструкции его надо наклонить на 5-10 градусов в сторону входа ОЖ. А этот (старт эконом) не знаю как лучше установить.
Северс врезал через тройники в систему охлаждения, ни чего резать не пришлось, все стало отлично в разрезы оригинальных шлангов, если захочешь демонтировать, ни чего докупать не придется, все стает на свои места как будто там и не чего не было, мне понравилось. Значит ВХОД в подогреватель подсоединил к шлангу ВЫХОДА с радиатора отопителя салона (через на правленый тройник 16-16-14мм +кусочек шланга на 16мм длинной 4см для перехода с металической трубки на тройник). Дальше, ВЫХОД с подогревателя подсоединил к шлангу ВХОДА в радиатор отопителя (в разрезе шланга есть пластиковый переходник, место него ставишь тройник 16-16-14мм) Всё!!! Монтируешь котел к коробке, укладываешь аккуратно кабеля и шланги и радуемся экономии топлива, у меня за пол месяца уже почти окупился. Есть фото если надо давай мыло сброшу, там понятнее.