
Сообщение от
venus24
Поехал на заправку кондеев по совету спецов из сервиса. Там мне ее внимательно осмотрели и не обнаружив следов загрезнения радиаторов подняли на подьемнике и частично демонтировав один из радиаторов кондея стали чистить. Вот тут то грязь и повалила. При в внешнем осмотре ее не видно но когда раздвинули... Короче это надо регулярно делать - продувать их. Между радиаторами образуется шуба из пыли и грязи которую так просто не увидишь. После этого поведение машины изменилось. Реально почувствовал что она лучше поехала. И самое интересное - расход чуть уменьшился. Пробывал ехать с включенным кондеем - все вроде нормально, и машина едет и кондей дует и коробка не дурит. Но пока в экстремально жарких условиях не проверял, не было возможности. Но в относительную жару (22градуса) в пробке - никаких нареканий не было. Обошлось все это в 2 тонны рублей. И за это мне еще кондей проверили.
Но тут вся история повторилась. И коробка стала дурить и машина не тянет, и расход увеличися. Возможно радиатор опять забился за две недели, все же пуха тополиного было много, но я заметил другую закономерность - температурный датчик показывает что за бортом 37.5 градусов тепла, хотя там от силы 25. И не первый раз уже замечаю что он так сильно врет. В связи с этим возникло подозрение что эти вещи как то все же связанны.
Господа форумчане, подскажите где находиться датчик забортной температуры? Легко ли до него добраться? Сколько он стоит и как его заменить?