Проблема с генератором Форд Куга дизель 2011

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cremator
    Автор темы

    Проблема с генератором Форд Куга дизель 2011

    Добрый день всем.
    Прошу кого то из собственников Форд Куга дизель (у меня 2011 год) проверить насколько быстро греется генератор?
    Я понимаю вопрос глупый, но прошу не кидать дурацкие ссылочки с Дрома про генератор на ВАЗ.
    Не буду описывать проблему с самого начала ибо это никому не нужно.
    Суть в том что залило двигатель солярой с плохо защелкнутых конекторов на форсунках.
    И при заводе машина поработала минуту и задымелось в районе генератора, машину заглушили, сняли генератор отвезли на стенд, сгорел 1 диод, заменили диодный мост.
    Проверили на стенде под нагрузкой, все ок.
    Но как только поставили на машину, он после заводки за 3 минуты нагревается до состояния кипятка, то есть двигатель ещё даже не нагрелся, а ген уже кипяток.
    Сразу скажу что пробовали с другим акумом заводить, контакт массы зачищать - результат тотже.
    И поэтому прошу кого то из владельцев попробовать на холодную завестись и проверить в течении 5-7 минут до какой температуры нагревается ген.
    Возможно я зря паникую, но очень сомневаюсь что это его нормальный режим работы, скорее всего где то коротит.
    Советов не спрашиваю ибо сам большую часть не смогу проверить, поэтому прошу хотя бы проверить элементорное, за 5-7 мин как нагревается ген в дизельной Куге.
    Спасибо.

  2. #2
    vaasypypok
    Новичок

    -

    Здравствуйте, уважаемые Кугаводы

    Очень нужен ваш совет. Так сложилось, что оказались мы с семьей не в то время и не в том месте, на светофоре в наш Опель Астра въехал Ман и после такого ДТП было решено не восстанавливать машину, а купить новую.
    Но по финансам все очень не просто и после долгих раздумий и подсчетов вырисовались два реальных варианта - Шевроле Трекер в полной комплектации 1,8 141 л.с. АКПП с люком полноприводный и Форд Куга в комплектации Тренд Плюс 2,5 150 л.с. АКПП переднеприводный.
    В Трекере смущает многое - маленький багажник, внешний вид, уход дилера с рынка, цвет мокрый асфальт, хотя, это не очень существенный минус, сам бренд на голову ниже Форда. Кроме того, даже в топовой комплектации нет подогрева лобового стекла и климат-контроля, опции, на мой взгляд, очень нужные.
    Ну а в Куге самый большой недостаток - это, конечно, передний привод. Больше я недостатков не вижу, ну разве что отсутствие люка. Куга мне очень нравится, и внешне и внутри, но вот передний привод....
    Автомобиль покупается в основном для городского использования, на рыбалку и т.д. зимой ездить не собираемся, но бывает, зимой двор не чистят. На Опеле 1,6 116 л.с. МКПП проблем никогда не было, нигде не застревал, но он хетчбэк, а тут кроссовер.
    Решать надо срочно, в эту субботу надо будет выкупать один из автомобилей. Я все же больше склонялась к Куге, нооо....сомнения все же гложат.

Похожие темы

  1. Проблема с генератором
    от Arpeccop в разделе Focus 3
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 15:19
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 12:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 19:09
  4. Проблема с а\м форд фокус дизель
    от redfire в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •