Очень часто установщики задают вопросы по ГБО на Ford Kuga. Почему-то, у многих возникают проблемы с монтажом на данную модель, поэтому мы решил немного рассказать о том, как это делал я.

Вот такая машинка
ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5745.jpgГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5744.jpgГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5741.jpgГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5740.jpg

Главная проблема, которая может застопорить монтаж – это коллектор. Да, его обязательно нужно снимать. Но, чтобы снять коллектор, придется попотеть и разобрать половину машины, такие дела.
ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5721.jpg

Снять мешает воздушный фильтр, поэтому мы начали с него. И тут пошло каскадом. Чтобы снять с него крышку, пришлось раскрутить крепления вентилятора и еще часть подкапотки. На все это ушло около четырех часов. Поэтому, наберитесь терпения и вперед.
Теперь об установке. Я работаю с системами Torelli. Они проверены годами и не одним десятком машин.

• Для этого авто хорошо подошла электроника Torelli T3 c OBD коррекцией. Функция OBD -коррекции заключается в создании оптимального баланса газо-воздушной смеси. В двигатель поступает не сжиженный газ в чистом виде. В двух словах объясним, что это значит.
1) Если газа больше чем нужно, он просто выбрасывается в выхлопную трубу. А это неоправданно увеличивает расход газового топлива;

2) Если воздуха больше чем нужно, такая смесь сгорает при более высоких температурах. А это повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к значительному уменьшению срока его эксплуатации. Кроме того, снижается его мощность.

Эти ситуации – стандартная проблема тех, кто хочет сэкономить на OBD. Но мывсе помним, что скупой платит дважды и такие «экономщики» потом платят куда больше за топливо и ремонт движка. Поэтому, ставим OBD и не знаем проблем.

ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5727.jpg
• Был установлен редуктор Aries 190 кВТ. Его я спрятал, чтобы не бросался в глаза и вообще никто к нему не лез. Почему Taurus? Прежде всего, из-за его размеров. В отличие от других редукторов – он довольно маленький. У него, как у Тауруса, нет встроенного фильтра, поэтому места он занимает довольно мало. Настроили давление и забыли.
• Клапан газа, наоборот, я вывел наверх, чтобы в последствии, было удобно менять в нем фильтры и не приходилось раскручивать заново машину.
ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5732.jpg
• Двигатель у нас 6ти-цилиндровый.На него были установлены скоростные форсунки Torelli Rapido Single, т.е. одиночные, 6 шт и соединили их трубками. При необходимости, их легко можно будет легко поменять на такие же. Можно было поставить эти же форсунки в планках 2х3 шт, но из-за нехватки подкапотного пространства мы решили этого не делать.
ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5724.jpgГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5722.jpg
Форсунки скоростные, т.е. они имеют более быструю скорость реакции, благодаря чему не происходит перерасхода газа.
• Также я установил штатные хомуты, которых вы, скорее всего, не найдете на рынке. Поэтому, если кто-то что-то будет менять, это будет заметно.
ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5726.jpg
• Индикатор уровня топлива в салоне. По-моему, выглядит весьма симпатично, как тут и был
ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5734.jpgГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5733.jpg
Машинка отлично работает, жалоб на нее не было. Как видите, ничего сложного и страшного нет. Поэтому можете смело ставить ГБО на Ford Kuga. И еще немного фото с этой работой.
ГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5735.jpgГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5738.jpgГБО Torelli на Ford Kuga-sam_5731.jpg
Задавайте свои вопросы.