Двигатель 2.3 16V

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kkoleg74
    Автор темы

    Question Двигатель 2.3 16V

    Кто имеет опыт самостоятельной смены масла, проблема в том что нет сливной пробки на поддоне. Да и хотелось бы узнать кто то сам менял ремень и цепь насколько сложный процесс.

  2. #2
    Scorpio
    Участник
    Глаза открой,как это нет?

  3. #3
    kkoleg74
    Автор темы
    Ну зачем так грубо, я даже не мог себе предположить что она может находится сбоку картера и ее нашел только спустившись в яму, до этого просто заглянул и не увидел на нижней части картера пробки вот вопрос и возник. Сейчас произвел замену масла причем машину пришлось поддомкрачивать с левой стороны но и при этом не ве мсло слилось необходимо брать шприц и отсасывать остатки - ну это конечно в том случаи если требуется полная замена. А так как я только ее взял и не знал что там залито то это мой случай.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

    вот еще вопрос кто то менял ремень и что с ним еще менять надо какие то ролики или нет? И еще вопрс как определить что требуется замена цепи?

  4. #4
    Scorpio
    Участник
    Ремень меняется по факту износа,трещинки появляются и т.д.Ролик можно в сборе не менять,только подшипник перебить,номер его 6203.Цепь-греметь начинает,тогда и замена с успокоителями,натяжителем и в идеале звездами.

  5. #5
    Dimetriy
    Новичок
    Цитата Сообщение от Scorpio Посмотреть сообщение
    Цепь-греметь начинает,тогда и замена с успокоителями,натяжителем и в идеале звездами.
    А также гидронатяжитель обочно проблемы с цепью начинаются после 230-250 тысяч у кого как....
    У самого сейчас 206000 км, пока всё в норме:smile:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •