Товарищи приветствую!
подскажите пожалуйста, должны ли быть метки на цепи масляного насоса и балансиров? если да то на каком расстоянии? (их как я понял должно быть всего две)
авто Galaxy 98 года двиг 2.3 dohc
Товарищи приветствую!
подскажите пожалуйста, должны ли быть метки на цепи масляного насоса и балансиров? если да то на каком расстоянии? (их как я понял должно быть всего две)
авто Galaxy 98 года двиг 2.3 dohc
как только написал здесь
удалось и самому найти в инете
вдруг пригодится кому
http://s010.radikal.ru/i311/1111/43/3ff65c5e2b43.jpg
https://www.drive2.ru/l/2310005/
очень толковая статья, вообще один из самых лучших форумов сегодня для помощи тем, кто самостоятельно предпочитает обслуживать свой автомобиль
Снять защиту, любые поперечины для монтажа защиты, стабилизатор, рулевой амортизатор, поперечную рулевую тягу… Не забыть слить масло. Еще неплохо бы открутить от АКПП левую масляную магистраль (вытечет совсем немного АТФки). Не то что бы и с этой трубкой поддон не снять, но количество фрикций необходимых для его изъятия заметно сокращается. Затем откручиваем стопиццот болтиков по периметру. Проверяем еще раз и откручиваем болтики которые спрятались.Так же неплохо бы снять вентилятор чтоб при подъеме двигателя не повредить им радиатор.
По меткам смотрел часто меняют всю систему, думаю с ней проблем не будет, легко можно даже самому поставить без проблем, так что главное аккуратность в действиях и не будет сложности.