Приветствую всех!
Возник вопрос: кто на каких пробегах чистит дроссельную заслонку и как влияет октановое число заливаемого бензина на периодичность проведения очистки?
Заранее благодарен за обоснованые мысли и ответы...
Всем удачи на дорогах!
Приветствую всех!
Возник вопрос: кто на каких пробегах чистит дроссельную заслонку и как влияет октановое число заливаемого бензина на периодичность проведения очистки?
Заранее благодарен за обоснованые мысли и ответы...
Всем удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось paulmann; 14.10.2011 в 15:45.
Первый раз почистил на 44 000км, можно было и не чистить, бензин 95 только на проверенный колонке или на трассе при условии, что заправляются иномарки а не стоят одни советские грузовик которым все по х....., если иномарок нет проезжаю дальше и стараюс меньще 1/4 бака не оставлять а заправляться, Если нальют некондицию хоть разбавится.
Собственно бензин (он влияет на форсунки-это да) на заслонку влиять не может.Он туда не попадает.Воздушный фильтр-да.На заслонке обычно нанесен молибден по краю,если пыль и масло из сапуна,то получается абразив.Не трудно попшикать карбклинером при смене воздушного фильтра,но не WD40!!! или силиконом!!!.
У меня на японке еще засорялся КХХ,который рядом с УДЗ.Так вот там нужно быть осторожным с карбклинером.Прокладка набухает и смазка из подшипников вымывается.Здесь не разбирал,устройство КХХ не знаю.
Я чистил на 80 000. Машина выдала "еак фейл". За пять сек усё почистил. Чем хуже бензин и старее машина, тем чаще придётся чистить.