Ребят, не наступайте на мои грабли =))))
Катался я на своем фокусе с двухлитровым двигателем, надо сказать не жалел его и вот к 150 тысячам начал жрать масло, причем конкретно!В одном хорошем сервисе попросили за ремонт движка 40 тысяч рублей (сборка-разборка, замена прокладок, колец, колпачков и прочего), но так как я пожадничал - нашел сервис (как позже выяснилось даже не легальный) и сделали мне там движку подешевле! итог - пропуск зажигания в 4 цилиндре, троение движка на холостых оборотах, уменьшение тяги и увеличение расхода топлива, плавающие обороты + все тот же жер масла ! И еще такой дело - в момент полной остановки обороты срываются до 1200 и снова падают до 800 после чего начинают плавать!
Новые свечи засераются за неделю-полторы (вроде смесь богатая), зажигание выставлено нормально (проверял в хорошем сервисе,говорят надо еще и цепь заменить на новую), прочистил там форсунки и дроссель - нихрена! Теперь изыскиваю средства на нормальную капиталку движка! Если будут какие-то рекомендации - буду рад, т.к. толком в чем дело мне никто не может сказать, в сервисах настаивают на том, что движку необходимо разобрать и собрать как положено, иначе ничего сказать не получится!
Вот такая вот беда