Официальные дилеры и Россия матушка
предыстория: У хорошей знакомой шевроле спарк, покупала у официального дилера и обслуживалась там же!! но лафа кончилась и гарантия тожегода ушли
но наездила всего 30 тыс. У дилера регулировали клапана, и сказали что сальник распредвала течет и вытянулся ремень ГРМ, обещали сделать на следующем ТО, но как я уже написал гарантия кончилась, попросила меня поменять сальник!!!!!!!! С другом начали разборку, не будем вдаваться в детали, но мы загнули клапан. Делать нечего надо разбирать, скинули клапанную крышку,и головку и ахнули!!! На клапанной крышке, на поршнях, на коромысле, на головке в масленых каналах такой ужасный нагар как будто ей туда автол заливали!!! головка была затянута наверное от руки
по прокладке видно что через 10 тыс. прокладка прогорела бы, нагар на клапанах разный! Для прикола сняли воздушный фильтр, там даже не грязь, а гуталин!!
Знакомая заправляется всегда на ТАТнефтепродукте!!
Вывод: Официальные дилеры за 2 ТО которая она прошла ничего не меняли, а только бабки драли, и бензин у нас оставляет желать лучшего!!!!!! Что скажите???