не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
стоит погреться в гараже и все становится гут!!!
прошу отписаться кто сталкивался с подобным???
решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь!!!:smile:
не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
стоит погреться в гараже и все становится гут!!!
прошу отписаться кто сталкивался с подобным???
решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь!!!:smile:
а какой пробег на авто?
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает
47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они...СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла... и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
думаю может КОТЕЛ в двигло поставить...
Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56.
дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность
УРА,УРА я ее всетаки победил!!!)))
вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке!!!
гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно - лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости!!!
Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01.
А от куда они там взялись?
похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку "отмыл"! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где...!! №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется!!! вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр!!! я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21)!!! ))))))))
сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))
а грязь в форсунках, что дешевле обойдется???))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)
Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14.
машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо